Нет, это не коточлен в шляпе.
По заказу Ранвиш.
Ой, даже прям и не знаю, с чего начать. Начну, пожалуй, с тех времен, когда еще не было этого самого Скайрима.
Я впервые познал TES в игре Morrowind. На меня неизгладимое впечатление произвела красивая, по тем временам графика и окружение. Сейда Нин, Балмора, Вивек,
Красная гора, Призрачный Предел, города Телванни. Каждая локация была уникальной, дарила новые эмоции, никогда не знал заранее, что ждет за поворотом чаще всего скальный наездник >_<
А потом появился Oblivion. Когда я все-таки запустил его на своем, далеко не топовом, компьютере, мой дом потрясло два взрыва. Да, это был мой пукан и он дважды бомбанул.
В первый раз от ужасных, пропитых рож персонажей, а потом от лап зверорас. Тем не менее, его я прошел и даже одолел оба дополнения (мое почтение авторам Дрожащих Островов, это было прекрасно)
И вот, 11.11.11, Скайрим. Холодная страна суровых Нордов, драконы, и все такое. Когда я его запустил, то после прохождения скриптового начала долго тусовался в окрестностях
деревушки, куда нас приводит ветвь сюжета. Ловил рыбу, собирал грибы, украдкой варил изо всей этой дряни супчики в таверне, рассматривал муравьев на пне. Б-же, это были
одни из лучших игровых переживаний, вот чесслово. Помню, как я шел и увидел медведя. Помня Oblivion, я разбежался и ухнул его своим двуручным мечом, уже прикидывая, куда загнать
шкуру подороже. Однако, медведь заревел и вломил мне. Экран загрузки. Вот тогда я понял, что здесь уже не получится НАСТОЛЬКО расслабить булки.
А сколько шкур и металла я извел, чтоб качнуть кузнечное дело до легендарки, чтоб запилить себе свой комплект тяжелой брони из костей дракона. Плевать, что мой хаджит-плут носит легкую броню,
тяжелую можно на манекен повесить, красиво же.
Однако ж, есть и ложка, даже целый половник дегтя, который не столь заметен за всей этой тусовкой. Ролевая система. Сравнивая Morrowind и Skyrim, невольно накатывает грусть,
когда я вспонимаю, с каким тщанием подходил при создании персонажа к тому, кем же он будет в итоге. Могучий воин, хилый, но опасный маг, или ловкий плут. Куча параметров, больше циферок
богу циферок. И тут такая попсовая возможность сменить свое созвездие. Грустно. Если кто знает мод, перепиливающий прокачку в стиле Morrowind - буду благодарен.
Ну, графические красоты тут даже обсуждению не подлежат. Местность вокруг Маркарта, Рифтена, снежные пики Хротгара, ледяные поля Винтерхольда. БЕРЕЗОНЬКИ ШУМЯТ.
В целом, я в диком восторге от этой игры, но ее нужно допиливать модификациями, дабы получить наибольший кайф от процесса. Причем зачастую не теми, которые переделывают геймплей
с ног на голову, а просто небольшими косметическими поправочками, с которыми она еще больше сияет. типа нормальных лап у зверорас =_=
Ой, даже прям и не знаю, с чего начать. Начну, пожалуй, с тех времен, когда еще не было этого самого Скайрима.
Я впервые познал TES в игре Morrowind. На меня неизгладимое впечатление произвела красивая, по тем временам графика и окружение. Сейда Нин, Балмора, Вивек,
Красная гора, Призрачный Предел, города Телванни. Каждая локация была уникальной, дарила новые эмоции, никогда не знал заранее, что ждет за поворотом чаще всего скальный наездник >_<
А потом появился Oblivion. Когда я все-таки запустил его на своем, далеко не топовом, компьютере, мой дом потрясло два взрыва. Да, это был мой пукан и он дважды бомбанул.
В первый раз от ужасных, пропитых рож персонажей, а потом от лап зверорас. Тем не менее, его я прошел и даже одолел оба дополнения (мое почтение авторам Дрожащих Островов, это было прекрасно)
И вот, 11.11.11, Скайрим. Холодная страна суровых Нордов, драконы, и все такое. Когда я его запустил, то после прохождения скриптового начала долго тусовался в окрестностях
деревушки, куда нас приводит ветвь сюжета. Ловил рыбу, собирал грибы, украдкой варил изо всей этой дряни супчики в таверне, рассматривал муравьев на пне. Б-же, это были
одни из лучших игровых переживаний, вот чесслово. Помню, как я шел и увидел медведя. Помня Oblivion, я разбежался и ухнул его своим двуручным мечом, уже прикидывая, куда загнать
шкуру подороже. Однако, медведь заревел и вломил мне. Экран загрузки. Вот тогда я понял, что здесь уже не получится НАСТОЛЬКО расслабить булки.
А сколько шкур и металла я извел, чтоб качнуть кузнечное дело до легендарки, чтоб запилить себе свой комплект тяжелой брони из костей дракона. Плевать, что мой хаджит-плут носит легкую броню,
тяжелую можно на манекен повесить, красиво же.
Однако ж, есть и ложка, даже целый половник дегтя, который не столь заметен за всей этой тусовкой. Ролевая система. Сравнивая Morrowind и Skyrim, невольно накатывает грусть,
когда я вспонимаю, с каким тщанием подходил при создании персонажа к тому, кем же он будет в итоге. Могучий воин, хилый, но опасный маг, или ловкий плут. Куча параметров, больше циферок
богу циферок. И тут такая попсовая возможность сменить свое созвездие. Грустно. Если кто знает мод, перепиливающий прокачку в стиле Morrowind - буду благодарен.
Ну, графические красоты тут даже обсуждению не подлежат. Местность вокруг Маркарта, Рифтена, снежные пики Хротгара, ледяные поля Винтерхольда. БЕРЕЗОНЬКИ ШУМЯТ.
В целом, я в диком восторге от этой игры, но ее нужно допиливать модификациями, дабы получить наибольший кайф от процесса. Причем зачастую не теми, которые переделывают геймплей
с ног на голову, а просто небольшими косметическими поправочками, с которыми она еще больше сияет. типа нормальных лап у зверорас =_=
А мне хватает слегка ускоренных лошадей ^_^
Спасибо!
*вчитываюсь и гуглю картинкичитать дальше
Но теперь она у меня в списке