Ну-с, как Зелджина заказала, впечатления от этой игры. Во-от. Те самые, да.

Ну, в первую очередь стоит упомянуть, что игра разрабатывалась узкоглазыми соседями, и поэтому несет в себе ПАФОС, временами неадекватное снаряжение и чудесный дизайн монстром и локаций.
Сюжетная завязка проста: некие властители получили души создателей и появилась некая зараза, которая превращает обычных людей в подобие нежити, Опустошенных, которые со временем теряют адекватность поведения и бросаются на всех, за что их и свозят в некий приют в горах, где они и доживают свою вечность.

наш герой оказывается одним из них и игра начинается с того, что мы сидим в камере, куда неизвестный рыцарь сбрасывает труп с ключом от двери, которым мы немедля и пользуемся, после чего встречаем того же рыцаря (вроде бы), который лопочет о легенде, согласно которой, нам нужно позвонить к некий колокол, чтобы узнать свою судьбу, после чего мы побеждаем первого босса и улетаем на гигантском вороне, который приносит нас к местечку у подножия стен Города Нежити.
Сам игровой процесс довольно прост: бегай@убивай@качайся. За каждое убийство начисляется определенное количество душ, которые являются и игровой валютой, и очками опыта. Чтобы поднять уровень, требуется с каждым разом все больше душ.
Уровень, кстати, поднимается в местах для сохранений, так называемых Кострах, которых не так много в игре, да и после посиделок у костра все убитые противники, за исключением самых зубастых, возрождаются.
Также, с противников может выпасть Человечность, благодаря которой можно выйти из формы Опустошенного и стать человеком, однако, получив возможность накликать на себя беду.
Также присутствует весьма годная система боя и дюжие враги, которые, навалившись втроем-вчетвером, вполне способны нашинковать в капусту.
При смерти, человечность теряется, а все собранные души остаются лежать там, где убили, поэтому можно попросту вернуться и забрать себе.
Здоровье восстанавливается так называемым Эстусом, любимым напитком нежити.
В чем же отличие бытия Человеком и Опустошенным. Пока ты Опустошенный - ты получаешь меньше душ и имеешь меньший шанс выпадения предметов со врагов, но зато к тебе не пройдут злобные черным фантомы (это другие игроки, которые могут прийти в твой мир и нагнуть), но в то же время и вызвать светлым фантомов на помощь тоже не получится.
Да, в игре могут участвовать и другие игроки (если версия лицензионная, конечно), они даже могут оставлять на полу сообщения с предостережениями.
В чем же плюсы и минусы.
ПЛЮСЫ:
С самого начала практически все локации открыты, можно идти, куда душе угодно (другое дело в том, что там могут и навалять нехило).
Боевая система. Пусть перекаты в фуллплейте глуповато выглядят, зато они честно бесполезны.
Красоты. Узкоглазые явно знают, как сделать дико красивые локации, да еще и дать возможность из одной локации увидеть другую и вспомнить, как когда-то бегали там.
Дизайн врагов. Нежить, гигантские рыцари, хтонические огненные пауки, огромные боссы, просто мимими.
Хардкор. Если перед тобой босс - никто не скажет, куда его е, эээ, как его убивать. Метод проб и ошибок.
МИНУСЫ:
Это порт с консолей, поэтому придется осваиваться с управлением. Зато, после освоения, играть легко и приятно.
Дебильный смех у 90% персонажей игры. После трех реплик ощутимо хочется навертеть топором по наглой морде.
Опять же, хардкор. Возвращает в старые деньки, когда при очередной смерти хотелось расколотить джойстик.