20:08 

Тамриэльская проницательность 3. Нужно больше отдыхать.

Iff_Nomatter
Нет, это не коточлен в шляпе.
Злата: самка каджита по имени Дра'Инама. Уровень первый, класс - монах. Она долгое время жила в уединении в монастыре, пока в одном из видений во время медитации ей не открылось, что над миром нависла страшная угроза. Она пошла к настоятелю монастыря, который посоветовал ей немедля направляться в путь и указал на босмера-ростовщика по имени Дринлин, который знает кого-то, с кем можно посоветоваться касательно этих видений.
Таня: Данмер по имени Брадас Кален. Дитя леса, маугли, практически взращенный волками. Единение с природой, охота за головами, что еще для счастья надо. Но и ей снизошло видение о глобальной жопе, отчего она отправилась в путь и оказалась в городе Чейдинхол перед альтмером по имени Эанор.

Выйдя из кабинета Аланила, герои очутились на пороге лавки алхимика в Кватче и быстро определив сторону, в которую им надлежало двигаться, они направились к дороге, ведущей в Анвил. На воротах со стражей ругался босмер, изрыгая проклятия и крича о наглом грабеже и бездействии властей. Стражник внимал ему со скучающим лицом видавшего жизнь бретона. Переводя дух, босмер заприметил каджитку и данмера и возопил к ним в отчаянии, прося помочь восстановить справедливость и доехать с ним до постоялого двора Готтшоу, найти ворюг и покарать всяческими способами. Благо, постоялый двор находился по пути в Анвил, поэтому герои запрыгнули в повозку и босмер тронул лошадей, тут же разразившись пространной речью о том, что раньше и трава была зеленее, и септим стоил больше, да и честных торговцев не грабили на постоялом дворе. Помимо прочего, он упомянул, что ему, по видимому, что-то подмешали в еду, потому что после ужина он уснул как убитый и проснулся уже без своих вещей.

К вечеру повозка доехала до постоялого двора под непрекращающиеся жалобы босмера. Остановив лошадей, троица вошла внутрь. Судя по словам босмера, внутри таверны не было тех, кого бы он подозревал и предложил поужинать и снять комнату. Помня о подозрениях торговца, Дра'Инама и Брадас не решились есть тамошнюю еду, а сидели и угрюмо грызли свой сухпай, пока босмер уничтожал аппетитный ломоть мяса с овощами, травами и сыром, обильно запивая элем. Однако ж, настало время ложиться спать и было решено оставить одного из них на страже. Брадас вызвался дежурить первым. Босмер попытался было тоже подежурить, но на вопрос о боевых навыках он ответил, что умеет громко кричать, а посему ему посоветовали спать спокойно, чем он немедленно и воспользовался.

Дежурство Брадаса прошло спокойно и он сдал пост Дра'Инаме. Примерно через час она ощутила, как ее веки опускаются помимо ее воли и провалилась в темноту. Очнулась она от жуткой вони. Открыв глаза, она увидела лежащего рядом Брадаса, который тихо сопел в обе дырочки. Присмотревшись, она обнаружила, что лежит на куче трупов в какой-то влажной и холодной комнате с деревянными стенами, из которой наверх вела лестница. Предчувствуя худшее, каджитка принялась будить данмера. Очнувшись, он довольно-таки громко возмутился, что привлекло внимание двух зомби, которые встали и пошли в сторону героев. Первый быстро упал от острых когтей каджитки, но вскоре поднялся. Данмер никак не мог отыскать ничего, хотя бы отдаленно напоминающего оружие, потому что было жутко темно, а зрением в темноте обладала лишь Дра'Инама. Однако, его внимание привлек свет, исходящий из кармана каджитки и недолго думая, он запустил руку ей в карман и достал серебрянную монетку, на которой был вырезан череп. В его руках она тут же потухла, но Дра'Инама выхватила ее у него и в ее лапах она вновь засияла. Прикинув хвост к носу, каджитка ткнула одного из зомби в лоб этой монетной и он рассыпался в прах. Упокови второго таким же образом, они решили выбираться. Дра'Инама нашла у одного из мертвецов меч и вручила его данмеру.

Осторожно поднявшись, они обнаружили, что находились в подвале того же постоялого двора. И внутри больше ни одной живой души. Тихонько поднявшись (правда, Дра'Инама наступила себе на хвост и громко мявкнула) в свою комнату и забрав вещи, герои принялись искать выход из этой западни. У главного входа они обнаружили ловушку в виде сети, свисающей с потолка. Если бы они беспечно пошли к выходу, сеть упала бы и запутала их. Каджитка решительно направилась к черному ходу, однако решила для начала немного приоткрыть дверь и просканировать местность на предмет врагов, в чем и преуспела. У задней двери стояло двое культистов, в одном из которых она с легкостью узнала давешнего торговца. "Ссаные босмеры.", прошипела она и направилась к главному входу, аккуратно переступив леску, которая заставила бы сработать ловушку. У главного входа также прогуливалось двое культистов. Проклиная все и вся, герои поднялись на второй этаж и решили аккуратно слезать по стене вниз. Исполнив это незатейливое деяние, они со всех ног рванули в лес, подальше от опасного места, после чего определили направление на Анвил и направились туда.

Добравшись до города, она направились в доки на поиски аргонианки. Зайдя в таверну, Дра'Инама подошла к бармену и спросила, знает ли он Соль Земли. В ответ на это бармен расхохотался и сказал, что ее здесь знают все, но о ее местонахождении никому неизвестно, потому что она обычно приходит к ним. Медлить было нельзя и данмер с каджиткой решили поискать на причале. Там они и нашли аргонианку, которая назначила им встречу у маяка в полночь.

Взошла полная луна и герои увидели лодку, а рядом и саму Соль Земли, которая молча пригласила их присесть и отчалила. Отплыв от берега на приличное расстояние, аргонианка сказал им, что искомое находится в гробнице на маленьком островке, до которого они доплывут сами, а ей нужно вернуться и поработать паромщиком для культистов, дабы увести их в совершенно иное место и запутать. Объяснив это, она нырнула, как заправский дайвер и уплыла. Брадас сел на весла и за несколько гребков они достигли нужного островка. Это был крохотный кусочек земли, в центре которого находилась каменная плита, которую они смогли сдвинуть вдвоем. Их взору предстала лестница, уходящая вниз и они двинулись по ней.

После спуска, они уперлись в каменную дверь, в которой было три вращающихся сегмента с символами на них. Возле двери лежало несколько высохших трупов, в которые Дра'Инама тут же потыкала своей, уже не светящейся, монеткой. Судя по всему, символы нужно было составить в некий код и провернуть центральную часть с помощью когтя дракона, которого у них, конечно же, не было. Обыскав трупы, они нашли кустарно сделанное подобие когтя дракона, а на стене были вычеркнуты комбинации замка. Видимо, это были охотники за сокровищами, пытавшиеся подобрать код. Сделав все правильно, они узрели открывшуюся дверь и устремились внутрь гробницы. Вскоре произошло первое, а потом и второе столкновение со скелетами, бродящими по гробнице черт знает сколько лет. Одолев их всех и вляпавшись в одну из ловушек, герои добрались до финальной комнаты, вход в которую перегораживала значительно более крепкая дверь, к тому же закрытая на здоровенный засов. Вновь поднатужившись, они сняли засов с петель и ворвались внутрь, успев увидеть полупрозрачный синий силуэт, парящий над каменным саркофагом. Это было последнее, что они запомнили.

@темы: настольные игры, похождения

URL
   

Бессвязное бормотание и синдром Туретта.

главная