09:30 

Тамриэльская проницательность 2. Куда приводят квесты.

Iff_Nomatter
Нет, это не коточлен в шляпе.
Злата: самка каджита по имени Дра'Инама. Уровень первый, класс - монах. Она долгое время жила в уединении в монастыре, пока в одном из видений во время медитации ей не открылось, что над миром нависла страшная угроза. Она пошла к настоятелю монастыря, который посоветовал ей немедля направляться в путь и указал на босмера-ростовщика по имени Дринлин, который знает кого-то, с кем можно посоветоваться касательно этих видений.
Таня: Данмер по имени Брадас Кален. Дитя леса, маугли, практически взращенный волками. Единение с природой, охота за головами, что еще для счастья надо. Но и ей снизошло видение о глобальной жопе, отчего она отправилась в путь и оказалась в городе Чейдинхол перед альтмером по имени Эанор.

Как бы там ни было, нужно было выбираться из плена, да еще и постараться не только выжить, но и достать то, за чем пришли. Дра'Инама начала аккуратно пробираться по тоннелю, ведущему из пещерки, вслушиваясь и всматриваясь изо всех сил. За ней неслышно ступал Брадас. Короткий переход вывел их в основную пещеру, служащую убежищем банде Дарона. У стен были свалены мешки и ящики с награбленным, кое где в крепления на стенах были вставлены факелы, на полу лежали спальники, на одном из которых спал выживший лучник, а на деревянном помосте на лежанке у стены храпел главарь бандитов. Дра'Инама подобралась к спящему и схватила его, зажав нос и рот, однако бандит успел захрипеть, отчего Дарон начал просыпаться. Каждитка удвоила усилия и бандит обмяк, однако Дарон уже приготовился к бою. Дра'Инама налетела на него и начала осыпать шквалом ударов когтистых лап, на стол рядом вскочил Брадас с посохом и даже нанес удар, но быстро слетел со стола на пол, пропустив подачу. Каджитке удалось добить Дарона и привести в чувство данмера.

Связав покрепче оставшегося в живых бандита, герои нашли свое снаряжение и принялись осматривать пещеру. Дра'Инама заметила на столе сладкий рулет и ее глаза загорелись, она мигом отъела одну половину, а вторую протянула данмеру. На поясе у Дарона нашелся искомый мешочек, который каджитка спрятала в свой мешок, а Брадас уже вовсю крутил в руках запертую шкатулку со стола Дарона. В бессилии он попросил Дра'Инаму вскрыть замок, что она и сделала по мановению когтя. Внутри оказался странный черно-фиолетовый кристалл, от которого исходило тепло и энергия, а сам он слегка светился в руках. Кроме кристалла, в шкатулке был странного вида ключ, кустарно изготовленный. Данмеру пришло в голову попросить каджитку посмотреть, что находится в мешке, надеясь, что там будет что-то подсказывающее о том, куда применить этот ключ. Однако в мешочке оказались лишь ключ от шкатулки, серебрянная безделушка, ранее принадлежавшая Дра'Инаме и желто-оранжевый камень в виде монеты, также источающий слабое свечение.

Брадас решил поискать какие-то тайные двери в пещере и ему удалось найти отверстие, очень походящее на замочную скважину, прямо над лежанкой Дарона. Помучавшись с ключом, ему удалось провернуть его и в стене открылось углубление, в котором находился искомый коготь дракона, а также две светящиеся бутылочки с чем-то фиолетово-зеленоватым внутри. Убрав все в мешок, герои собрались уходить. Каджитка решила забрать с собой бандита, чтобы он не умер от голода, и сдать его властям.

Двинувшись на выход, Дра'Инама пошла первой и увидела, что у входа в пещеру стоят семеро в черных балахонах и о чем-то совещаются. Они заметили ее и потребовали выйти и отдать то, за чем они пришли. Один из семерых постоянно подсказывал что-то на ухо тому, кто говорил с героями. После недолгих споров с участием Брадаса и шаровых молний, данмеру пришлось отдать коготь дракона таинственным фигурам и на героев более никто не обращал внимания. Им удалось убежать.

По возвращении в город герои разделились, договорившись встретиться в таверне. Брадас направился прямиком к Эанору. Потомившись в ожидании, пока его примут, Брадас вошел в кабинет Эанора, который заполнял какие-то бумаги и сходу высказал свои претензии касательно умолчания о стремных мужиках в балахонах и количества бандитов. Во время своего проникновенного спича он ощутил, как его тело деревенеет и упал на пол. Над ним стоял альтмер и говорил, что надо было нанимать профессионала, но тепеhь Брадас знает слишком много и придется от него избавиться. Затем Эанор ранил себя кинжалом в плечо, взъерошил волосы и позвал стражу, инсценировав таким образом нападение на себя.

Дра'Инама направлялась к дому Дринлина, как вдруг увидела, что пьяный норд прижал к стене аргонианку и собирается ее избить, крича что-то о полировке копья. На вопрос о том, пошто он тиранит животинку, норд развернулся и пошел на каджитку с кулаками. Одного удара было достаточно, чтобы он потерял сознание, но при падении он упал головой на брусчатку и скоропостижно скончался. Аргонианка накинулась на тело и начала рыдать и звать стражу, крича о том, что ее мужа убили.

Брадас и Дра'Инама оказались в одной камере. Дра'Инама со знанием дела заявила, что это не таверна и предположила, что данмер не очень умен, раз ждет ее здесь. На вопрос о причинах своего пребывания здесь, она ответила, что у нее тут дела.

Прошло около недели, герои все это время ждали своей участи. Скрипнула дверь, и перед их камерой оказался Эанор. Он кинул в камеру два свертка, пахнущих кровью и пояснил, что через два дня героев повесят, так что он подумал, что пребывание с близкими поможет им смириться с неминуемой участью. В свертках оказались голова настоятеля монастыря, где жила Дра'Инама, а также голова волчицы, которая своим молоком выкормила Брадаса. Герои погрузились в уныние.

Ночью, Брадас услышал шуршание в кустах возле окошка и собирался было подтянуться и посмотреть, что там, однако ему прямо в руки приземлился маленький сверток, в котором оказался странного вида амулет, на котором было написано: "Дотронься и нажми", а рядом был рисунок двух сцепленных в рукопожатии рук. Увидев это, Дра'Инама смело надавила в центр амулета, которые был в руках Брадаса и они исчезли из темницы.

Они появились в круглой комнате с каменными стенами, за письменным столом сидел Данмер с окладистой бородой и в мантии, расшитой символикой Девяти. Он необычайно красив, даже Брадас это подметил..
Данмер, видя их появление, вскачил и начал говорить, прохаживаясь взад-вперед.
- Я ждал вашего появления, герои. Правда, я не совсем ожидал, что вы окажетесь в тюрьме, но это не так важно. Меня зовут Аланил и мне нужна ваша помощь. Если сказать точнее - от вас зависит судьба Сиродиила, и вполне возможно, что всего Тамриэля. Наверняка, у вас были ужасающие видения грядущего. У меня тоже. Но в моих видениях также было предсказано ваше появление. Дело в том, что культисты, поклоняющиеся Молаг Балу намереваются призвать его, дабы он вошел в Нирн и соединил его со своим планом. И они ищут один из когтей дракона, чтобы открыть некую гробницу и достать оттуда артефакт, при помощи которого можно произвести ритуал призыва. Нам во что бы то ни стало нужно помешать им завладеть когтем!
Он подошел к столу и начал копаться в ящике, что-то бубня себе под нос и торжествующе воскликнул, поднимая руку со свитком:
- Ага! Нашел! - Аланил разворачивает свиток, - Вам необходимо связаться с аргонианкой по имени Соль Земли, она живет в Анвиле, это в паре дней пути отсюда. Найдите ее и она поможет вам. На выходе вы получите необходимое снаряжение.

@темы: похождения, настольные игры

URL
   

Бессвязное бормотание и синдром Туретта.

главная