17:59 

Импульс потреблядства или "I like trains"

Iff_Nomatter
Нет, это не коточлен в шляпе.
Hey! Have you heard of the I Like Trains kid?
He's pretty cool, but I think there's something wrong with him
I don't know if he's cursed, or if it's something with his brain
But the only thing he ever says is "I like trains."


Вчерашняя зарплата жгла напалмом кошелек, а вместе с ним и сраку. Посему было принято решение прошвырнуться по торговому центру в целях закупки пищевой продукции, а заодно и еще чего. Хочу себе годный пуховик, чтоб прям капюшно и мех и толстый и длинный и теплый чтоб вообще прям на снегу спать можно было, но нужно ехать в магазины для жиробасов, видимо.
Обычный маршрут пролегает через оба корпуса с заходом на жральный этаж, поездку на лифте и....тут мы подходим к кульминации истории. Магазин рукотворчества "Леонардо". Там есть полочка с моделями, мимо которой я всегда прохожу с горящими глазами. И вот, я вижу одну вкусную коробку.
Цена - check.
Необходимые средства - check.
Место на полке - check.
Смотрю на жену. Говорю: "Извини". И уношу коробку на кассу :lol:

Что же это за модель? Для начала, небольшая историческая справка:

изображение
Класс 4000 дороги Union Pacific Railroad, более известный как Big Boy (рус. «Махина», здоровяк) — серия сочленённых паровозов типа 2-4-0+0-4-2 , строившихся в 1941—1944 гг. на североамериканском заводе ALCO, под руководством главного конструктора Отто Джейбелмена (Otto Jabelmann). Были созданы на основе конструкции паровозов Challenger типа 2-3-0+0-3-2 и предназначались для вождения тяжёлых грузовых поездов через хребет Уосатч (Скалистые горы). Первоначальное обозначение паровозов было Класс 4000 (Class 4000, так как их нумерация начиналась с № 4000), однако в мире они более известны как Big Boy — именно такое название написал мелом на одном из первых паровозов серии неизвестный работник завода. Впоследствии это прозвище прочно закрепилось за паровозами данной серии.

Паровозы Big Boy являются самыми крупными серийными паровозами мира (длина паровоза с тендером — 132 фута 9¼ дюйма, или 40,47 метра) и вторыми по величине в истории мирового паровозостроения (после опытного паровоза PRR S1), а также самыми тяжёлыми локомотивами в мире (служебная масса паровоза с полностью заправленным тендером, включающим 28т угля и 90т воды — 1 208 000 фунтов, или 548,3 тонны).


Ну, вы поняли, чем пахнет, да? Вчера я принес домой вот такую коробку:
изображение

И вчера же мне прямо-таки приперло собрать. И я был поражен. Нет, я знаю о моделях, которые собираются без применения клея, но эту я не ожидал увидеть в их списке. Полностью двигающиеся поршни, поворачивающиеся тележки. Черт, да если мне припрет его покрасить - я смогу его спокойно разобрать! Влюблен в эту модельку и спокойно ставлю очередную галочку в список тех моделей, которые хочу собрать :з

Ну и результат:
изображение\
Он огромен. Серьезно. Огромный и крутой.

@музыка: RHCP - Suck my kiss

@темы: увлечения

URL
Комментарии
2016-12-10 в 18:44 

Препаратор душ
Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
ААААА, Я ТОЖЕ ЕГО ХОТЕЛ!111!!! И хочу до сих пор х)) Там что, настолько высокая проработка??

2016-12-10 в 19:02 

consolo
подхожу; критически
извиняюсь, а вы его по-другому покрасите? кмк без следов старения- не тру

2016-12-10 в 19:03 

consolo
подхожу; критически
извиняюсь, а вы его по-другому покрасите? кмк без следов старения- не тру

2016-12-10 в 19:40 

Iff_Nomatter
Нет, это не коточлен в шляпе.
Препаратор душ, детализация весьма на уровне, да.
consolo, я его хочу покрасить, но когда у меня будет аэрограф. К тому времени, надеюсь, у меня будет достаточный скилл покраса и я не запорю столь годную модельку.

URL
   

Бессвязное бормотание и синдром Туретта.

главная