10:33 

Overall Progress.

Iff_Nomatter
Нет, это не коточлен в шляпе.
Что ж, пока не подоспело новых мнений и кулстори из жизни, накидаю-ка я общий прогресс своих попыток в покраску миниатюр.

Под катом ожидаются фоточки, иногда вырвиглазного качества и такого же уровня покраса.


изображение
Строго говоря, вот этот зомболев баргест - первая миниатюра, до которой я добрался. И вложил в нее много усилий. Сейчас, конечно, я смотрю на нее и понимаю, что нужно было делать по другому. В любом случае, это опыт, да.

изображение
Колдун, кажется. Sorcerer. Здесь я вовсю попытался покрасить сумочки, ремешки, узорчики и прочее. Краска не хочет смешиваться и ложиться, черный грунт, кривые руки. Ничего с тех не изменилось, бггг.

изображение
Воен. Паладин. Не помню. Смотрю и ужас просто, серьезно. Обратите внимание, на чем он стоит. Желтая штука, да. Вот это вот - влажная палитра. Все лютобешено рекомендуют ей пользоваться, так как краска не сохнет и прочая-прочая. Знаете, что? ДА НУ НАХРЕН Серьезно, я так плевался от этой влажной палитры и думал, что на обычной все гораздо хуже, а оказалось, что и сухая палитра более чем норм.

изображение
Дворф. Вот этой миниатюркой я горжусь даже. Потому что он, сука, крохотный. Крайне крохотный. А я смог. Хреново смешанными красками. Йей.

изображение
Эттин. На нем я впервые попробовал проливку. Получился эттин-гриль, лол.

изображение
Еще один зомболев баргест. Попытался нарисовать кости\сухожилия и поиграть с цветами. Благодаря моим знаниям анатомии баргестов - успешно обосрался и с этим.

изображение
Тентаклевый акулочеловек Мерриод. Уж коли тварь водная - попытался передать раскрас кожи. Получилось слегка космически.

изображение
Фиолетово-зеленая зомбя. Кхм. Вообще, качество миниатюрок у Descent оставляет желать лучшего. Сильно желать и сильно лучшего. Поэтому на середине покраски дракона у меня полыхнуло вентиляционное отверстие и я решил: а) сменить краски; б) найти иной объект для краскомарательств.

изображение
Дредноут космических десантников из ордена..эээ..Ну, неважно. Драйбраш, баллтдамаг, развлекся по полной, короче говоря. Эту миниатюрку я нежно люблю вообще, потому что собрал и загрунтовал я его много лет назад, пообещав себе, что придет день, и я подарю ему цвет. А стволы высверлить не обещал, лол.

изображение
Здесь я отобразил очередность покраса миниатюр из настольной игры "Talisman" (Я делал на нее "Мнение о.." вот здесь, а здесь на цифровую версию) Строго говоря, между эльфом и друидом затесалась еще одна миниатюра, поставлю ее следующей.

изображение
Терминатор ордена Ультрамаринов. Да, унитаз нарисовал в приступе пафоса. Здесь я поигрался с оформлением базы, что вылилось в попил старого конструктора и стрижку веника. И ощущение у меня от этой миниатюрки такое...болотное что ли. Влажность чувствуется. Ну и extreme highlight попробовал.

изображение
На Игроконе попался мне на глаза варгейм Malifaux. Понравился лор, миниатюрки, а самое главное - нет нужды собирать гигантскую армию из 30-40 юнитов, да еще и красить каждого. Отряды там по 5-9 миниатюрок, что окончательно и подкупило меня. Уже на Ролеконе я раскрутил жену и совесть на покупку всего необходимого для старта, а в нагрузку мне дали лимитную миниатюрку Miss Fire. И я обосрался при ее покраске. Потому что надо было сначала покрасить, а потом уже склеивать. На фото не особо видно, но внутренняя часть бедра не прокрашена от слова "совсем".

изображение
Kang. Этого здоровяка я покрасил относительно недавно. Постарался сделать все как можно аккуратнее. Базовый цвет, слои, базу оформил, все дела.

изображение
Эмберлинг. Слепо преданное своему творцу создание из раскаленного угля. Надо будет в глубоких местах подмазать белым.

изображение
Ну и, собсно, вчерашний покрас ниггера афромалифоканца, подставку для которого я делал в предыдущем посте.

Для тех, кому лень это все читать и просто хочется посмотреть на то, чего я достиг и сказать "Фу нахрен лошара куда ты лезешь рукожоп" вот сравнение одной из первых миниатюр и вчерашней:
изображение

Мне очень нравится этот медитативный процесс, который позволяет тренировать мелкую моторику и вообще понять светотень и прочее. Надеюсь, что не заброшу это и буду совершенствоваться. Такие дела.
Всегда ваш.

@музыка: The Ventures - The Cruel Sea

@темы: настольные игры, увлечения

URL
   

Бессвязное бормотание и синдром Туретта.

главная