Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:06 

Мнение о SOMA

Iff_Nomatter
Нет, это не коточлен в шляпе.
изображение
http://store.steampowered.com/app/282140/

Сразу хочу сделать небольшое признание. Я игру не прошел. Я в нее даже не играл. Я просто посмотрел прохождение на YouTube.
НО! Это всего лишь из-за того, что я не знал про эту игру ничего от слова "вообще", а когда посмотреть первые полчаса игры, сначала не было денег на покупку, а когда деньги появились, было просмотрено уже четыре часа игры и было бы не так интересно проходить. Такие дела.


Ахх, Frictional Games. В каждой своей игре они ухитряются сделать нечто дико интересное, используя одну и ту же модель геймплея.
Если кто не знаком с их творчеством - поясню: В играх от этой компании нет как таковых кнопок. Ну, разве что движение, бег/прыжок/присед да инвентарь. Все остальное, взаимодействие с объектами происходит при помощи мышки. Нужно открыть дверь? Зажми кнопку на мыши и потяни в нужную сторону. Повернуть вентиль? Держи кнопку и вращай! Можно даже кинуть во врага каким-нибудь мусором или книгой вряд ли это спасет, конечно.
Возможно, возникнет вопрос, если геймплей одинаков - почему игры так хороши? Ответом служит волшебное слово: "сюжет". Всегда у них главенствует в игре сюжет.
В Penumbra ктулхоидные мотивы оказываются порождением древних цивилизаций и полудемонов, в Amnesia склероз ГГ не дает сразу понять, что на самом деле он сам себе злобный буратино, в SOMA тоже сюжет играет дичайше важную роль.

Начинается SOMA с того, как наш ГГ - Саймон, просыпается у себя к квартире в день, когда ему должны провести очередное сканирование мозга. Дело в том, что у него некие осложнения после автомобильной аварии. Приходим мы на сканирование, садимся в кресло и....
....приходим в себя непонятно где. Какая-то лаборатория, напоминающая DOOM3. Ну а дальше - смотрите или играйте, сюжет прекрасен.


Концовка мне очень не понравилась, на самом деле. Я бы сделал все абсолютно не так. Я бы натаскал трупов, набрал энцефалочипов, структурного геля и восстановил толковых ученых, дабы были бы хоть какие-то шансы на спасение. Ну там, клонирование бы разработали, или искусственные личности. Мы же на подводной лаборатории, черт побери! Но нет, вместо этого человечество просто получило отсрочку на пару тысяч лет, пока Ковчег не столкнется с чем-нибудь, или пока не сдохнут его батареи. Уныние, короче. Ни хрена не Happy End.

@темы: мнение о..., компьютерные игры

URL
Комментарии
2016-01-21 в 14:52 

El_Desenladrillador
Я на всякий случай в руку взял осколок кирпича и ответил: "Я не сука, я орленок Эльича!"
Ну так и я говорю, что надо было реанимировать не этого нытика-страдальца Саймона, а ученых, ученых из темплейтов восстанавливать!
Концовка отвратительная. Бывают отменные, удовлетворяющие плохие финалы, в Спек Опс хотя б том же самом, да хотя бы в Амнезии той же самой оригинальной, когда этот гад Даниэль дохнет. Но тут полное неудовлетворение, как дрочка без оргазма. ЗАЧЕМ, зачем все это было надо, раз результата нет, а есть только... ничего. О___о Не ковчег, а так, самообман.

   

Бессвязное бормотание и синдром Туретта.

главная