• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: компьютерные игры (список заголовков)
10:22 

Мнение о Mass Effect: Andromeda.

Нет, это не коточлен в шляпе.
*click*
изображение

You can fight like a Krogan, run like a leopard
But you'll never be better than Commander...Ryder?!


Признаюсь, я являюсь не то чтобы фанатом, но достаточно теплым поклонником этой, без сомнения, чудесной игровой вселенной. Несколько раз перепроходил трилогию, выполнял многие квесты, изучал игровой мир и вот это все. И вот, компания ЕА выкатила нам продолжение эпической саги. Но, продолжение ли? Нет.
Это не продолжение, это спинофф.
Вообще, тут как бы надо сказать, что SPOILER ALERT,
И, прежде чем начать поливать игру зефирной пастой, позвольте мне пройтись по основным моментам негатива, которых я успел наесться в интернетах. Погнали!
ЕТО НИ ШЕПОРД ШЕПОРДУ МЫ ВЕРИЛИ - Конечно же, это не Шепард. Вспомните, кто вообще таков Коммандер? Опытный вояка, являющийся капитаном Нормандии. Первый человек, который вскоре вступит в ряды СПЕКТРа. Иными словами, это уверенный в себе и подготовленный если не ко всему, то почти ко всему, с чем встретится. А кто же такой ГГ Андромеды? Обычный ноунейм, который проходил службу в Альянсе на должности младшего офицера и был выгнан оттуда за эксперименты отца с созданием ИИ. Всю жизнь он находился в его тени, в то время как мать умерла и он, по сути, был сиротой. И вот, проснувшись после шестисотлетнего криостаза, он в первые минуты теряет сестру, которая на момент 30 наигранных мною часов все еще находится в коме, а пару часов спустя папанька жертвует собой и погибает об этом я еще скажу, когда буду говорить о минусах, и на ГГ возлагается миссия Первопроходца. Нет, не так. ПЕРВОПРОХОДЦА. Тоись, вы понимаете? Он должен вести за собой все человечество, от его решение зависит буквально все кстати, как выясняется, ковчеги других рас где-то просрались и от людей вообще все зависит, а он явно не готов к такой ответственности и еще сильнее угнетает то, что все на него смотрят, как на подзалупную вошь. Естественно, он мямлит и ощущает себя неуютно, что вы хотите.
АНИМАЦИИ ГОВНО ВОТ В %игранейм% БЫЛО ЛУЧШЕ - Вот знаете, это такой сложный момент, который вообще трудно охватить и описать. Но я попытаюсь это сделать на примере наиболее часто сравниваемой игры, Ведьмак 3. Для начала, небольшой экскурс в понятие, вокруг которого я буду строить весь этот аргумент - Зловещая долина.
Что мы имеем в Андромеде? Достаточно топорные анимации вкупе с очевидной нереалистичностью. Мы полностью осознаем, что это компьютерные персонажи и это не вызывает отторжения. В то время, как в Ведьмаке мы имеем весьма реалистичную проработку лиц, но ужасную, просто никакущую лицевую анимацию, and that's where Uncanny Valley strikes. Серьезно. Я из-за этого дерьма не могу играть в него. Поэтому я бы сказал, что не всегда лучше = лучше. Хоть в Андромеде они коряво сделаны, но хотя бы не отвлекают от поглощения диалогов.
БАЕВКА ГАВНО МНЕ ПАСАНЫ СКАЗАЛИ - Боевка не хуже и не лучше. Она другая. Вспомните, в прошлых частях Mass Effect мы были жестко привязаны к поверхности, к ландшафту, ткскзть, и действовали в какой-то мере в двумерном пространстве. Здесь же, был добавлен модный сейчас "вертикальный геймплей". Иными словами, убертехнологии Первопроходца позволили ему совершать прыжки при помощи ракетного ранца. И это в корне поменяло динамику битвы. Если в предыдущих частях я просто заседал за укрытие и оттуда настреливал, то здесь мне приходится метаться вверх и в стороны, уворачиваясь от абилок врага, или же оперативно занимать высоту, дабы расстрелять противника. Короче говоря, боевка абсолютно по иному ощущается и играется. Опять же, сравнивая с боевкой из Ведьмака, боевка в Андромеде куда бодрее. В Ведьмаке она просто ужасная и это тоже один из минусов, непосредственно, Ведьмака. Нет, Ведьмак не плохая игра, просто совокупность вышеописанных причин не дает мне нормально наслаждаться ею.
ЕХАЛ БАГИ ЧЕРЕЗ БАГИ БАГИ БАГИ БАГИ БАГИ - Странное дело, большинство багов, которые я видел нак YouTube мне повторить не удалось. Либо они были сделаны во время Early Access хотя и там у меня проблем не возникало, либо я не знаю. Конечно, косяки есть, но скажите мне, в каком современном ААА проекте их нет? А если еще принять во внимание парочку следующих фактов, то придет понимание, что ребята-то постарались. Итак, студия Bioware Montreal. Это не основная студия Bioware основная студия пилит какую-то новую, еще не аннонсированную игру, они за все время существования сделали, готовы? Они сделали DLC Omega, мультиплеер для Mass Effect 3, а помимо этого делали DLC для Sims3! Тоись, понимаете? Они не просто новички, они из совершенно иной сферы, скажем так, и ухитрились довести законченный продукт до релиза. Помимо этого, ЕА дала им крайне урезанный бюджет, всего 40кк$. На секундочку, у KoToR бюджет был 200кк$, и это еще в те времена, когда доллар больше весил на международной арене. Так что и этот минус считаю неправомерно поданым.
А ВОТ В ЛИКИД ГЕЙПЛЕЙ БЫЛ ГРАФОН А ТУТ ЧОТА НИ ГРАФОН - Ну, епт, опять же, назовите хоть один современный ААА проект, где этого не происходило? Что Анчартед, что еще какая-нибудь игра, в геймплейных видео нам рисуют просто охренительный графон, а на выходе мы получаем отрезанные тени и текстуры раза в два меньше. Все для охвата аудитории, игры давно перестали быть творчеством, к сожалению, это бизнес.
SJWПИТУХИ НАПИХАЛИ ПИДОРОВ И ДАЖЕ ТРАНСА ЗАСУНУЛИ - Ребят, это современность. Не скажу, что это хорошо, меня самого эта нездоровая показная толерастия напрягает, но тут уж либо вы переселяетесь на другую планету, либо живете с этим.

Так-с. с разбором интернетных минусов завершили. Давайте перейдем к непосредственно моим впечатлениям словно они кого-нибудь волнуют.
Мне эта игра нравится, и весьма. Да, многое в геймплейной части списано с Dragon Age: Inquisition если не ошибаюсь, у них даже движок один и тот же, многострадальный Frostbite, но это только идет игре на пользу. Играть, без шуток, приятно. Катаешься, бегаешь, зачищаешь локации, решаешь головоломки, попутно строишь аванпосты для расширения жилого места для человечества, летаешь по галактике, собираешь ресурсы, вот это все. Стандартный набор для подобного рода игр, на самом деле. И идет оно все достаточно бодренько и интересно. Конечно, есть моменты, когда компас просто засирается различными иконками, но взгляд на удобно сделанную карту быстро расставляет все по местам и учит ориентироваться. Короче говоря, игровой процесс пока еще не стал скучным. Да, возможно, к шестидесятому часту мне это остонадоест, но пока что вполне себе норм.
Графоний даже на моей GTX760 выдается достаточно приятный, не без подтормаживаний конечно, но на уровне. Спасибо даунскейлу, который я так не любил на плойке.
Соратники тоже дико радуют. Помимо стандартного набора: баба, кроган, азари, турианка Ветрочка мимими уняняша, пидор, есть еще чудесный инопланетный котик, который питается солнцем и с которым я уже спойлернул себе парочку катсцен и с нетерпением жду, когда они появятся у меня. Романсить, к вящей радости шипперов, можно кучу народа. И репортершу ББПЕ не в моде, Шепард, и пилота, даже небо, даже Аллаха.
В-общем, как уже было сказано, это крепенький спинофф, который подарит приятные часы своим эксплорингом и налаживанием отношений с новыми расами. Вот еще бы было видно, как ширятся города, которые ты закладываешь, но я слишком многого прошу, пожалуй. Ну и не будем все же забывать, что это, надеюсь, лишь первая часть новой трилогии и в дальнейшем авторы сделают выводы и улучшат качество игры, а мы получим еще одно интересное приключение. Кстати, если разбирать трилогию Mass Effect по отдельным играм, то только вторую часть можно назвать хорошей. Посудите сами, первый МЕ, мы становимся СПЕКТРом, побеждаем Сарена и на этом, собственно, все. А вот третья часть, выйдя она сама по себе, в отрыве от прочих игр, оказалась бы лютейшим говном, в том числе из-за унылейшей концовки.
Из минусов могу отметить дико бесящий компас. Поясню: если цель находится над вами, то на компасе ставится галочка, показывающая это. Так? Так. Здесь же маркер на компасе будет указывать на ЛЕСТНИЦУ, которая ведет к цели. И это весьма раздражает. Серьезно, в 2017 никто не способен открыть карту и запомнить маршрут из трех с половиной поворотов?! Еще в минусы запихну тупейшую смерть отца ГГ. Ай, да ладно, это не спойлер, это происходит в первый час игры. Короче, ГГ и отец падают с достаточно высокого обрыва. На планете, где атмосфера не из кислорода. У ГГ разбивается визор на шлеме. В смысле, совсем. Батя получает по рации сообщение, где говорится, что ЕТА челнока - 3-4 минуты, после чего снимает с себя шлем, надевает на ГГ и передает ему полномочия Первопроходца. Момент, без сомнения, драматический, но ебвашумать, неужели в этом дветыщисемьсотхрензнаеткаком году нет скафандров, где помимо шлема кислород передается в загубник, как у аквалангистов, чисто на случай вот такой потери визора?! Неужели они не могут с отцом попеременно задерживать дыхание и продержаться сраных пять минут?! Зачем так глупо?! Знаете, как можно было сделать драму? Следите за руками:
ГГ и отец входят в, эээ, эту штуку Реликтов. Отец при помощи ИИ включает атмосферный генератор, все внимание персонажей приковано к огромному светящемуся треугольнику. Сзади раздается выстрел и отец падает замертво от попадания в голову. Крупный план на ГГ, крик "НЕЕЕЕЕЕЕЕИЕЕИИТ!!!111", после чего происходит тот самый ПОМПАЖ, который сдувает всех нахрен. Затем ГГ приходит в себя в окружении медиков, а на заднем плане виден насаженный на острый кусок скалы труп кетта, который угрохал батю. Суть осталась та же, драма есть, но нет дебильной смерти от двухминутного кислородного голодания. Черт, да даже траурной сцены не добавили! В-общем, думаю, вы поняли мою претензию.

На основании вышесказанного ставлю 7 ретрансляторов из 10 и иду дальше теребить кеттов за вымя. Over and out.

@музыка: Rock & Roll Queen - The Subways

@темы: мнение о..., компьютерные игры

18:05 

Мнение о Postal 2

Нет, это не коточлен в шляпе.
*Click!*
изображение
- Иииии, не толпитесь! У меня пуль на всех не хватит!
Чувак.


Идиома "Going Postal" появилось после того, как несколько работников почты США поехали кукушкой на работе и перебили своих коллег в период с 1986 по 1997 год. Ребятки из "Running With Scissors" решили обыграть это выражение и создали довольно-таки простенькую изометрическую бегалку, на каждом уровне которой было необходимо выпилить определенное количество народа, используя достаточно обширный арсенал. Люди кричали, бегали, оставляли лужи крови и все такое. Собсно, примерно то же самое представляет из себя нашумевший "Hatred" который то ли вышел, то ли нет и вообще он унылый и черно-белый, meh.

А затем они сделали вторую часть.

Это была просто бомба. Открытый мир ну, как открытый, уровни раздербанены зонами загрузки, да и не все сразу доступно, но все равно для исследования там предостаточно уголков, неимоверное количество приборов для причинения вреда лопаты, шокеры, огнестрел, канистра с бензином, ракетомет с сибирской язвой, да и графически на тот момент все выглядело весьма недурно ах, этот подростковый онанизм на обезглавленное тело обоссавшейся девушки в миниюбке.

Сюжет, который внезапно, здесь имеется, повествует о приключениях Чувака, которому каждый день предстоит выполнить несколько достаточно тривиальных задач, которые угрожают обернуться геноцидом. Ну, сами посудите:
Понедельник. Идете вы за молоком в магазин, по пути на вас нападает соседский пес, осмеивает какой-то жирдяй, а в самом магазине столпилась очередь из-за того, что какой-то гондон копается в поисках мелочи, а гребаная идиотка не могла заранее решить, какого рожна она хочет приобрести в этого гребаного иммигранта, черт бы его побрал, понаехало уродов, одни козлы кругом, КАК ЖЕ ВСЕ БЕСИТ НЕНАВИЖУ БЛЯДЬ ТАК И ХОЧЕТСЯ ВСЕХ ОТХЕРАЧИТЬ и тут вы внезапно осознаете, что можно подождать и не спешить. Вдохните и выдохните. И уйдите из магазина с молоком, не заплатив. Или спокойно оплатите покупку. Или идите в служебные помещения и найдите там ячейку радикальных исламистов, которые с характерными криками и тюрбанами будут набегать на вас с желанием познакомить с Аллахом лично.
Несмотря на то, что игру ругают за необоснованную жестокость и перегибы везде, где только можно, ее вполне возможно пройти, не сделав ни единого выстрела и не навредив ни одной живой душе. И в этом ее своеобразная прелесть. Она в силах показать вам, кто кроется внутри вас - неадекватное животное, обожающее мочиться на безголовые тела, у которых из пищевода вырываются фонтаны блевотины. И это мило.

@музыка: AC/DC - Girls Got Rhythm

@темы: компьютерные игры, мнение о...

18:30 

Очередное затишье

Нет, это не коточлен в шляпе.
Блин. Ребят. Вот я смотрю, вас уже 46 ПЧ у меня да, наверное там есть мертвые души, а есть и те, кто просто пробегают глазами мои посты, особо не вчитываясь, а я все еще нестабильно и редко пишу.
И вот, в очередной раз я извиняюсь за затянувшееся молчание.
Дело в том, что я как бы вылечил свою игровую импотенцию. Я оплатил подписку на World of Warcraft.
Это такое прелестное чувство, когда все квесты, все ивенты работают ровно так, как задумано.
Поэтому, собсно, я особо и не пишу.
Прихожу с работы, ужинаю, и гоняю с женой пару-тройку часов перед сном.
Простите меня, обещаю на четырехдневных выходных повыдавить из себя всякого. Честно-честно.

@темы: компьютерные игры, мысли, увлечения

08:21 

Мнение о Outdrive

Нет, это не коточлен в шляпе.
*click*
изображение

В девушку ГГ стреляет мафия и он пытается ее спасти, подключив ее сердце к двигателю автомобиля и срываясь в вечную гонку со смертью по неоновым полям мегаполиса.
Ребят, вы знаете, что я обожаю игры с сюжетом. Но я так же просто обожаю игры, где есть четко выверенный стиль.
И здесь он есть. Он просто прекрасен. Музыка, графика, De-fucking-Lorian.

Геймплейно все предельно просто, есть дорога, есть машина, есть спидометр. Надо ехать не слишком быстро, но и не слишком медленно. Можно войти в занос, или ускориться. В принципе, все. И мы несемся в этой дивной стилизации под 80-е под музыку техножанра и просто растворяемся в этом.

Эта игра однозначно стоит того, чтобы быть купленной, особенно учитывая ее цену в 99 рублей. А до 28 числа вообще она стоит всего 59р.
10 неоновых трубок из 10.

@темы: мнение о..., компьютерные игры

12:42 

Мнение о Firewatch.

Нет, это не коточлен в шляпе.
*click*
изображение

Ты пьян. Ты в баре. Ты подходишь к девушке и говоришь, что она милая. Она говорит, что ты тоже. Начинаются ваши отношения.
Вы пьете пиво, болтаете о всяком просто наслаждаетесь жизнью и обществом друг друга. Затем вы заводите собаку.
Она спрашивает тебя о детях. Затем ей предлагают новую работу. А потом все идет под откос.
У нее деменция. В 41 год. Вы оба напуганы. Она забывает всякое. Ни о каких детях не может идти речи.
В конце-концов, ты сидишь в баре. Ты видишь листовку о приеме на работу.
Ты соглашаешься.

Это одна из лучших игр, в которые я играл в последнее время. Знаете, я люблю сюжет. Чтоб он цеплял. Прям по самые гланды. Здесь все так и происходит.
Ты сидишь в вышке посреди леса, следишь, чтоб не начался пожар и переговариваешься по рации с девушкой с соседней вышки. И, знаете, вокруг все так красиво.

Графика здесь отлично стилизована, и если прикинуть на глаз - она не должна доставлять проблем даже средним компьютерам. Думаю, что и на слабеньких она запустится.
Геймплей тоже довольно простой.

Но главное - история, которую вы увидите и прочувствуете на все 100%. У это игры есть один-единственный минус. Она короткая. ОЧЕНЬ короткая. Но заканчивается ровно там, где нужно. Почти. Оставляя чувство легкой меланхолии.
9 лесных пожаров из 10.

@темы: мнение о..., компьютерные игры

20:51 

REN-TVTale

Нет, это не коточлен в шляпе.
DISCLAIMER: Данный текст не имеет права на существование, все сказанное автором является его личными домыслами и не стоит относиться к этому всерьез.

SPOILER ALERT!!!11

Для тех, кто не в курсе, речь пойдет о игре Undertale, на которую я писал мнение вот тут, а моя жена здесь. Если вы не являетесь поклонником данной игры и не представляете, о чем идет речь....присоединяйтесь, это весело!

<Эл> кстати о сознании - заратустра предсказал приход ющенко к власти!
Эл да? где?
<Эл> "Так!"-говорил заратустра
<Эл> это нам говорит о том, что постфактум можно что угодно подогнать под предсказание


Шлялся я тут намедни по просторам сети и моему взору предстала данная картинка:
изображение
После чего я прозрел и незамедлительно решил поделиться с вами истиной, открывшейся моему взору.

Давайте на секундочку, всего лишь на ничтожную долю времени представим, что мальчик, упавший внутрь горы Эботт - погиб. И душа его попала в чистилище.
Все происходящее в игре является путем, который проходит душа, прежде чем отправиться в рай или ад. На всем пути мы встречаемся с различными личностями, которые олицетворяют собой смертные грехи.
И НАМ НУЖНО С НИМИ ПОДРУЖИТЬСЯ, как бы намекает нам игра. Но давайте-ка теперь вспомним все подобные сюжеты, и что же нам придет на ум? Дьявол всегда прикидывается добрым, старается привлечь на свою сторону заблудшие души, дабы заполучить их силу.
Просто посмотрите: Обжорство, Гнев, Похоть, Зависть, Лень, Жадность, Гордость. Каждый из них стремится показать, что в этом нет ничего плохого, давай вместе, ОСТАНЬСЯ С НАМИ.

Лень Санс выступает здесь наиболее сильным противником, с которым практически невозможно бороться.

В конце игры, когда мальчик приходит к королю Эсгору, король уже собрал почти все необходимое количество душ для того, чтобы пробить барьер и вырваться на поверхность! Сам дьявол собирает войско, дабы пойти войной, как и было предначертано!
Но дьявол падет или же разыграет эту сценку от руки одного из своих, чтобы вызвать жалость и повергнуть душу во тьму.

Но что происходит дальше? Появляется сам Бог, властитель этого мира и всех душ, однако из-за потакания грехам он видится нам ужасным хтоничным чудовищем. Здесь Дьявол и наносит свой последний удар.

Чем же заканчивается игра? Исходов не очень много, но все они сводятся к одному и тому же знаменателю. Либо душа остается в вечной тьме, либо остается под завесой заблуждений, напетых ей. Зло побеждает. Всегда.

Удивительные мысли приходят в голову, когда ты моешься в душе, лол.

@темы: мысли, компьютерные игры

10:10 

Мнение о Hero Siege

Нет, это не коточлен в шляпе.
*click!*
изображение

Вот вы знаете, такие игры пробуждают во мне воспоминания о старой-доброй Diablo и заставляют погружаться в пучины закликивания всего живого а что не живое, то тоже закликать нахрен, чтоб неповадно было
Приятный пиксельный графон, рандомная генерация уровней, интересные враги, куча лута и всяческие плюшки. И это хорошо.

Суть игры довольно проста, вы появляетесь в городе, где можно попинать хуи мячик, вступить в кофейный клуб или продать накопившееся в карманах. Затем вы переноситесь на закрытую, случайно сгенерированную область, куда волнами лезут мобы. Помимо них присутствуют нейтральные мобы и всякие сундуки с ящиками, где может быть валюта. После определенного количества волн выходит минибосс, которого надлежит нагнуть. Ну и в конце каждого акта тоже есть свой босс. После выпила волны есть время на то, чтоб пошляться по территории, дочистить ее от нейтралов или сходить в данж, в конце которого ждет какая-нибудь вкусная штука. И вот эти вкусные штуки придают игре особую писечку.
Штуки эти зовутся Реликтами. Их можно набрать бесконечное количество, но чем их у вас больше, тем реже они будут выпадать. Помимо этого, после смерти они теряются. Все. Разом.
Но они дают всякие забавные плюшки, которые делают игровой процесс еще интереснее. Например Balalayka - проигрывает мелодию на балалайке и наносит АОЕ дамаг.

Вообще, в эту игру гораздо веселее играть с друзьями. Мы вот вчера с женой потеребили ее слегка. Минибоссов было реально жалко. Так пафосно появляются под землетрясение и прочие эффекты и дохнут спустя полторы секунды.
И, да, после каждой волны слегка меняется территория, появляются ловушки или сундуки.

В целом - прекрасный динамичный рогалик с приятной пиксельной графикой. Такие дела. Рекомендую.
7 реликтов из 10.

@темы: компьютерные игры, мнение о...

15:49 

Мнение о Undertale

Нет, это не коточлен в шляпе.
Как обычно. Вы знаете, что делать. *click*
изображение

На самом деле, я хотел накатать мнение после прохождения второй концовки, но [МНОГО НЕЦЕНЗУРНОЙ БРАНИ], поэтому я сделаю это сейчас.

Маленький мальчик падает в пещеру. Когда он приходит в сознание - его встречает цветочек, который объясняет ему, что он теперь в подземном мире, а чтобы выбраться - нужна LOVE. C этого все и начинается.
Игра создана одним человеком и выстроена в духе старых jRPG, что придает ей определенный шарм.
Основная писечка, которая указана даже в описании к игре - здесь абсолютно не требуется убивать всех подряд. Можно сбежать. А можно - подружиться.

И вот вы знаете, я бы сейчас очень сильно хотел рассказать о первом прохождении, но совесть не позволит мне лишить вас этого чудесного сюжета, который в конце вышибает слезу. Натурально. Сидел и плакал.
Не пожалейте своего времени и подружитесь с Ториель. Оно того стоит. Серьезно.

И еще тут прекрасная музыка.

10/10.

@музыка: M.O.O.N. - Paris

@темы: компьютерные игры, мнение о...

11:29 

Рисовашки.

Нет, это не коточлен в шляпе.
Я нечасто достаю планшет с полки. Мне надо каждый раз продумать рисунок в голове, все детали, как и что делать, приемы.
Зачастую происходит так, что на середине я понимаю, что все просрано все запорол и просто удаляю. И больше не возвращаюсь к этому.
Но иногда происходит чудо, если можно так выразиться. И из-под моих рук выходит что-то, что мне нравится.
Так и в этот раз.

изображение
Muffet из Undertale, Ив, 26 годиков
Планшет, Photoshop, SAI

@музыка: Undertale OST - Spider Dance

@темы: увлечения, компьютерные игры

09:31 

Мнение о Talisman: Digital Edition

Нет, это не коточлен в шляпе.
Кликабельно, as usual.
изображение

Знакомство с Талисманом у меня началось именно с этой версии. Бодрая, забавная настольная игра о которой я уже писал тут. Играть в нее приятно с друзьями по скупику, в наличии какие-то руны, получаемые за прокачку себя и которые дают всякие плюшечки в процессе игры кажется, это нововведение цифрового издания. Опять же, все дополнения можно докупить за разумные деньги 84р по скидке против 1500р IRL издания.

Но есть одно гигантское НО. В игре есть заклинания, которые требуется применять в определенный момент, например чтобы перебить каст противника. И в цифровом издании, вне зависимости от наличия такого заклинания у других игроков, будет КАЖДЫЙ, сука, раз проходить ожидание секунд в 5. И если в процессе игры это не особо-то заметно больше раздражает вся плавность действий с анимациями, то в конце, когда уже кто-то сидит в центре и пытается задоминировать, а у другого игрока есть контрспелл, этот онанизм просто-таки зубодробителен становится.

В остальном - прекрасная замена настольному изданию, если вы не имеете возможности встретиться с друзьями и поиграть в него. В ином случае лучше все же в настольное. Динамичнее оно.

8 Талисманов из 10

@музыка: Breaking Benjamin - Polyamorous

@темы: настольные игры, мнение о..., компьютерные игры

17:04 

Мнение о Fallout 4

Нет, это не коточлен в шляпе.
Картинка кликабельна, да.
изображение
"ПРОСРАЛИ ДУШУ ГРАФОН ГОВНО ССАНЫЙ ШУТАН МАЙНКРАФТ ГЛАЗКИ ЩИПЛЕТ ТОДД СУКА"
- мнение авторитетных геймеров


Я пропадал на столь долгое время, потому что вышел очередной ААА-проект, который мне уж очень хотелось потеребить.
Ну что я могу сказать. Это с одной стороны Fallout, а с другой стороны - нет. Почему? Я тут пару тезисов накидал, наслаждайтесь.

Давным-давно, когда игры были изометрическими, вышли первые два Фоллаута. Свобода, ретрофутуризм, смехуечки, грамотная ролевая модель, прокачка. Все наличествовало.
Затем небезызвестная Bethesda выкупила права и выкатила нам Fallout 3 кстати говоря, TES: Oblivion создавался как ПРОТОТИП на этом движке, основной игрой был Fallout 3.
C одной стороны - игру оказуалили. Но здесь сказалась всеобщая тенденция и тяга к кроссплатформенности заработку денег. Ведь если нынешнему поколению впилить хардкорный геймплей, то все начнуть вопить, что СЛИШКОМ СЛОЖНА ИГРА ГОВНО В КРУЗИСЕ ЛУЧШЕ БЫЛА. Поэтому не нужно сравнивать трехмерную эпоху и эпоху изометрии. Если вы любите старые добрые Fallout 1-2, сохраните воспоминания о них с теплом в душе и переигрывайте в приступах ностальгии.
А вот в трехмерках можно от души повеселиться. Но это не все.
Вышел New Vegas, от конторы Obsidian, которая делала самые первые игры. У них выстрелило? Однозначно. Сюжет и вообще обстановка мира были шикарны не считая убогой линии с легионом. Геймплейно усложнили, добавив крафт патронов, еды и прочей дребедени есть мнение, что здесь обкатывали некоторые писечки Скайрима.

И вот, вылупилась четвертая часть. И мир порвался напополам.
Половина визжит, что уже не торт и даже не рулет, а половина захлебывается слюнями в благостном оргазме.
И знаете, я пока не могу сказать, к кому я отношусь.

С одной стороны, эта игра мне очень нравится, развитие своего поселения, сбор всякого говна и палок, строительство из этого же говна и палок, крафт оружия, брони, вот это все. Графика тоже приятная, все стало цветасто и без светофильтров.
С другой стороны, [САРКАЗМ], отмороженная система прокачки и убогий сюжет.
Но, опять же, это же движок TES, а значит моды-моды-моды б-жечки, как я жду мод на спейсмариновский паверармор :3
И, тем не менее, настолько движок TES, что даже загрузочные экраны сделаны такие же, как в Skyrim фон, индикатор уровня, интересный факт и моделька, которую можно покрутить

Короче говоря, игру вполне себе можно приобрести по скидке 2000 все же перебор, обмазаться модами и провести несколько вечеров, высаживая томаты и отстраивая бунгало уровня /b. И знаете, что? Будущий Fallout с вероятностью 80% будет либо ММО, либо карточная коллекционка. Так что насладитесь Пустошью сполна, выходцы из Убежища.
7/10.

@темы: компьютерные игры, мнение о...

16:27 

Мнение о Minecraft: Story Mode

Нет, это не коточлен в шляпе.
изображение

Poker nights at inventory, Sam & Max, Back to the Future, Jurassic Park, Walking Dead, Wolf Among Us, Game of Thrones, Tales from the Borderlands.
Знаете, что все это объединяет? То, что компания Telltale Games создает отличные визуальные новеллы по известным вселенным и наполняет их годным сюжетом, диалогами и муками выбора.
Когда я впервые услышал о игре по Minecraft от них, я подумал: "Ну что за нахрен, зачем это вообще нужно?!"
Когда она вышла, я даже не смотрел в ее сторону.
Когда вышел второй эпизод - я купил ее.

Знаете, все очень даже неплохо. Звуки из Minecraft, графика оттуда-же разве что с шейдерами, интересный сюжетец, все на месте.
Муки выбора опять же, и все такое. Играешь себе, играешь, посылаешь кого-нибудь в сраку, а в углу экрана надпись: "%ПЕРСОНАЖНЕЙМ% это запомнит.". И думаешь потом, где оно тебе аукнется.

Вот только есть один нюанс. Если вас тошнит от кубов, вы на дух не переносите всю эту тематику и вообще считаете, что эта игра сродни копателю онлайн - сберегите деньги и нервы. Не играйте.
Остальные спокойно получат удовольствие. 7/10

@темы: мнение о..., компьютерные игры

19:59 

Мнение о Red Faction: Guerilla

Нет, это не коточлен в шляпе.
Долго думал, о чем мне высказать свое офигительно важное мнение, и надумал таки :D
изображение

Давным-давно вышла игра про восстание марсианских шахтеров, и называлась она Red Faction. Это был неплохой такой шутер, который подкупал одной крышесносной фичей. Разрушаемость. Серьезно, можно было просто обкопать вокруг закрытой двери, если лень искать ключик. Можно было дырявить стены взрывчаткой. Вы ж шахтер, у вас все это есть :3
Затем вышла вторая часть, графон слегка улучшился, а вот геймплейно она обеднела. Разрушаемости было меньше, да и вообще она была так, проходняк.
И вот, третья часть восстаний марсианских шахтеров, которые каждый раз скидывают оковы капиталистического гнета и строят разумное, доброе, вечное, но чего-то никак у них не получается.
Здесь разработчики которые подарили нам Saint's Row 2 решили подарить открытый мир. Бегаем по Марсу, катаемся на марсианских машинках, ЛОМАЕМ ВСЕ МОЛОТКОМ. Молоток - наш первый верный друг. Второй друг - взрывпакеты можно даже прилепить на солдата и посмотреть, как забавно он бегает кругами :D. Третий - особая нановинтовка, которая разуплотняет какой-нибудь фрагмент стены или техники.
Игровой процесс прост до безобразия - нужно выполнять миссии, дабы продвинуться по сюжету и узнать все перипетии борьбы Красной Бригады с Силами Обороны Земли. Если миссий нет - можно развлечься сносом правительственных зданий или всякими революционными штуками типа нападений и вызволений заложников.
Самое вкусное в этой игре - взаимодействие молотка и построек. Серьезно, при должной доле упорства можно спокойно за 15-20 минут снести здание только при помощи молотка. Взрывпакеты ускоряют дело раза в 2-3.
Жаль вот только, что следующую часть, под названием Red Faction: Armageddon, безбожно слили. И, ради б-га, не играйте с русской озвучкой.

В-общем, это одна из моих любимых игр, которые я иногда перепрохожу.
А еще игра MAD MAX безумно на нее похожа, не знаю почему.

По клику на картинку переход на страницу игры в STEAM, напоминаю.

@темы: компьютерные игры, мнение о...

08:51 

Мнение о Keep Talking and Nobody Explodes

Нет, это не коточлен в шляпе.
изображение

Помацали на днях эту чудесную игрулю. Вот за что я люблю инди-индустрию, так это за неожиданные идеи и смелость в их исполнении.
Суть этой игры проста и понятна с самого начала. У тебя есть бомба, на которой есть таймер и модули, которые необходимо деактивировать. Рядом сидит эксперт, который старательно НЕ смотрит на экран, а смотрит на мануал по разминированию и задает тебе наводящие вопросы Сколько батареек в бомбе? Какого цвета кнопка? Что ты кушал на обед? Сколько у вас танков? и дает указания в соответствии с ответами на них.
Первые бомбы щелкаются легко, как семечки. Всего 3 модуля, 5 минут времени, сами они легкие, все круто. Но потом начинается какой-то ад. Алгоритм деактивации становится все сложнее, модулей становится больше, времени меньше. Да еще и появляются модули, которые нельзя деактивировать, их можно лишь разрядить скажем так на какое-то время. И если про них забыть - то бомба детонирует гораздо раньше намеченного срока. Да еще и каждая ошибка заставляет таймер тикать быстрее и меняет алгоритм деактивации некоторых модулей. Да еще и окружение имеет ужасную привычку мешать и нервировать. Свет выключается, мигает, загорается красная лампа тревоги, орет будильник.

В наличии имеется режим фриплея, где уже с первой ошибки детонирует бомба, можно настроить количество модулей (максимально - 11) и времени на разминирование. Есть еще и поддержка Oculus Rift вот и еще один повод когда-нибудь его себе купить, лол. Короче говоря, 300 рублей - крохотная плата за такую-то годноту, в которую можно убить время с друзьяшками, соревнуясь и ставя рекорды.

P.S. Начиная с нынешнего "Мнения", по клику на картинку будет переход по соответствующей ссылке. В случае с играми - на их страницу в STEAM, фильмы будет перебрасывать на Кинопоиск или ImDB, когда Кинопоиск окончательно умрет, а книги на какой-нибудь Литрес.

P.P.S. А в музей мы вчера так и не попали, закрыт он :D

@музыка: Stephen Sondheim (OST Sweeney Todd) – No Place Like London

@темы: мнение о..., компьютерные игры

12:06 

Мнение о SOMA

Нет, это не коточлен в шляпе.
изображение
http://store.steampowered.com/app/282140/

Сразу хочу сделать небольшое признание. Я игру не прошел. Я в нее даже не играл. Я просто посмотрел прохождение на YouTube.
НО! Это всего лишь из-за того, что я не знал про эту игру ничего от слова "вообще", а когда посмотреть первые полчаса игры, сначала не было денег на покупку, а когда деньги появились, было просмотрено уже четыре часа игры и было бы не так интересно проходить. Такие дела.


Ахх, Frictional Games. В каждой своей игре они ухитряются сделать нечто дико интересное, используя одну и ту же модель геймплея.
Если кто не знаком с их творчеством - поясню: В играх от этой компании нет как таковых кнопок. Ну, разве что движение, бег/прыжок/присед да инвентарь. Все остальное, взаимодействие с объектами происходит при помощи мышки. Нужно открыть дверь? Зажми кнопку на мыши и потяни в нужную сторону. Повернуть вентиль? Держи кнопку и вращай! Можно даже кинуть во врага каким-нибудь мусором или книгой вряд ли это спасет, конечно.
Возможно, возникнет вопрос, если геймплей одинаков - почему игры так хороши? Ответом служит волшебное слово: "сюжет". Всегда у них главенствует в игре сюжет.
В Penumbra ктулхоидные мотивы оказываются порождением древних цивилизаций и полудемонов, в Amnesia склероз ГГ не дает сразу понять, что на самом деле он сам себе злобный буратино, в SOMA тоже сюжет играет дичайше важную роль.

Начинается SOMA с того, как наш ГГ - Саймон, просыпается у себя к квартире в день, когда ему должны провести очередное сканирование мозга. Дело в том, что у него некие осложнения после автомобильной аварии. Приходим мы на сканирование, садимся в кресло и....
....приходим в себя непонятно где. Какая-то лаборатория, напоминающая DOOM3. Ну а дальше - смотрите или играйте, сюжет прекрасен.

А вот тут немножко спойлеров и бомбления.

@темы: мнение о..., компьютерные игры

20:28 

Мнение о Lego Worlds

Нет, это не коточлен в шляпе.
изображение

Когда оно появилось в Steam, я сказал себе: "Чувак, здесь ты можешь вдоволь наиграться в Lego, но это ранний доступ, так что - берегись!". Я себе не врал.
Мы десантируемся на случайно генерируемый остров, находим на нем транспорт, бодро лупим врагов и разносим предметы интерьера и экстерьера, как во всех Lego играх.
Вот только в остальных играх про Lego, у нас был хотя бы сюжет и сеттинг. Здесь даже этого, увы, нет. Просто рандомно генерируемый мир рандомно заселенный рандомными минифигурками и прочими конями, плюс все покрыто разными кустами, из которых сыпется валюта.
Это интересно? Лолнет, не сейчас. Абсолютно унылая безыдейная дрочиловка с примесью Lego.
У этого есть перспективы? Конечно, есть. Из этого можно выжать выживач в Lego мире с биомами-наборами (Арктика, City, Space, Wild West, и так далее), но вряд ли кто-то этим будет заниматься.
Вы спросите, а как же возможность построить что угодно из Lego?! А никак. Набор дефолтных кубиков и реечек. Никаких деталей Lego Technic, ничего сложнее рейки и кирпичика. Максимум наклонные детальки.
Эхх, как бы я хотел игру, где нужно строить из Lego Technic, и где есть физический движок. И, например, проходить трассы на йоба-вездеходе. Не судьба, видимо.

4 детальки из 10, короче. Не стоит своих денег. И нет мультиплеера.

@темы: мнение о..., компьютерные игры

18:15 

Мнение о игре MAD MAX

Нет, это не коточлен в шляпе.
Абсолютно одноклеточная игра, которая удерживает внимание игрока сбором кучи металлолома, чтобы обвешать свой рыдван всяческими украшульками и шипами, да однообразными полетами на воздушных шарах.
НО МНЕ ОНА НРАВИТСЯ!

изображение

Сюжетно она происходит до событий нового фильма. ГГ не поворачивается язык его Максом звать выхватывает от одного из сыновей Несмертного Джо, взамен пропиливая ему голову бензопилой и забирая песика. Отпрыск же отбирает у ГГ машину тот самый Интерстелларцептор и бросает ГГ на верную смерть. ГГ приходит в себя в пустыне, которая некогда была дном океана и встречает полупоехавшего механика, который считает ГГ избранным. Собсно, такова завязка сюжета.
Мир открытый, прям как я люблю. Графон тоже неплох так. Геймплей состоит из покатушек на машине и побегушек на ногах, где главенствует боевая система, содранная у серии ВАТМАНов.
Чем она меня цепляет? Пожалуй, тем же, чем цепляла в свое время Red Faction Guerilla. Поехал на задание, отвлекся на сбор металлолома, встретил гопников, накидал гопникам, съездил осмотреть интересный холмик, а там уж и до задания недалеко. Но если в той же самой Red Faction было весело крушить все подряд о, б-же, прям захотелось переиграть и снести верным кувалдометром еще пару городов :3, то здесь, казалось бы, ничего такого нет.
Но, когда мы едем на своем тарантасе по пустошам и встречаем противника - все меняется. Столкновения, виражи, обгон, разворот, разгон, проносишься мимо машины противника и входишь в замедление, чтоб выстрелить из дробовика в лицо водителю. Ну, или просто дербанишь автомобиль врага гарпуном, срывая с него броню, двери, колеса и прочее.

Короче говоря, играть можно, отличная игруля "под пивасик".

P.S. Ну ебана, ну могли бы хотя бы DLC сделать с рожей Мела Гибсона =_=

@темы: мнение о..., компьютерные игры

15:37 

Half-life 2 Episode Three

Нет, это не коточлен в шляпе.
Очень-очень-очень подло поступает компания Valve с фанатами. Эпизод 3 НЕ выйдет в 2010. Надеемся и ждем.

@настроение: смятение

@темы: half-life, игры, компьютерные игры

Бессвязное бормотание и синдром Туретта.

главная