• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: похождения (список заголовков)
18:58 

Дарвиновский музей эволюции.

Нет, это не коточлен в шляпе.
Я жопа? Несомненно.

Извините за столь долгое отсутствие поста о походе в Дарвиновский музей эволюции.
Меня туда давно уже звала жена, но я был есть и остаюсь ленивой задницей, поэтому добрались мы туда только недавно. 23 февраля, если быть точнее. Так вот.
Дальше пойдет очень много фоточек, поэтому КАТ.

Если в двух словах, то мне очень понравился музей за подачу информации, интересно ходить и читать, прям вот мой идеал музея.
Крайне не понравился выбор сувенирной продукции я просто люблю приобретать наборы открыток в таких местах, открытки продаются, внимание, ПОШТУЧНО. Причем покупая упаковку, ты переплачиваешь половину ее стоимости таким макаром. Расстроен. Не купил.

А чуть ниже я собрал все забавные кошкоморды, которые мне удалось выловить. Няслаждайтесь :3
=^.^=

Все-все фоточки можете посмотреть здесь.

Ах да, я же еще обоину сделал.
Вот.

@темы: похождения

17:18 

Приключения на ровном месте.

Нет, это не коточлен в шляпе.
Вообще, я тут хотел написать мнение о сериале Westworld и я его таки напишу, но недавно произошедшие события слегка выбили меня из колеи и последние несколько дней я ворочал в голове булыжники памяти, дабы поведать вам о моей удивительной способности создавать себе дивные и необычайные приключения на ровном месте и не прилагая особенных усилий.

Под катом срач из картинок и несмешного нецензурного текста. You've been warned.

@темы: ядебил, похождения

22:32 

Тамриэльская проницательность. Часть 1. Каджит устал.

Нет, это не коточлен в шляпе.
Итак, последовав примеру моей жены, я решил описывать здесь приключения двух (пока что) героев в мире Elder Scrolls.
Давайте же познакомимся с ними!
Злата: самка каджита по имени Дра'Инама. Уровень первый, класс - монах. Она долгое время жила в уединении в монастыре, пока в одном из видений во время медитации ей не открылось, что над миром нависла страшная угроза. Она пошла к настоятелю монастыря, который посоветовал ей немедля направляться в путь и указал на босмера-ростовщика по имени Дринлин, который знает кого-то, с кем можно посоветоваться касательно этих видений.
Таня: Данмер по имени Брадас Кален. Дитя леса, маугли, практически взращенный волками. Единение с природой, охота за головами, что еще для счастья надо. Но и ей снизошло видение о глобальной жопе, отчего она отправилась в путь и оказалась в городе Чейдинхол перед альтмером по имени Эанор.

Дринлин сказал, что поможет Дра'Инаме, но сначала ей придется оказать небольшую услугу. А именно - выбить долг с главаря бандитской шайки по имени Дарон. Нечто, находящееся внутри мешочка, который он носит на поясе. Получив это задание, Дра'Инама направилась на поиски пещеры. По пути ей встретился знакомый стражник, который подсказал ей, что Дарон со своей шайкой прячется в пещере в полудне пути от города и указал ей направление.

Незадолго до этого, высокомерный Эанор отправил Данмера на поиски когтя дракона, который, по слухам, находится в пещере Вахтацен, что в полудне пути от города. Выйдя от Эанора, Брадас направился к городским вратам и услышал, как стражник описывает каджитке путь до пещеры. Не зная, чего ожидать от этого "спутника", данмер решил двигаться за ней, скрываясь в подлеске.

Через какое-то время, на Дра'Инаму из кустов набросились два грязекраба, которых она мастерски укокошила, после чего начала копаться в их внутренностях, сопя, кряхтя и чвякая, чем ввела в недоумение следящего за ней Брадаса. Вскоре Дра'Инама свернула с дороги и Брадас последовал за ней. Однако, он уже понял, что именно там находится пещера и обогнал каджитку, чтобы прибыть туда первым.

За очередными кустами открылась опушка, находящаяся перед старой пещерой, которая уходила вглубь древней скалы, уже порядочно побитой эрозией и поросшей молодыми деревцами на верхушке. Перед пещерой на страже стоял человек и осматривал лес. Данмер решил пойти на хитрость и, подобрав с земли какую-то палку, швырнул ее в сторону от себя. Стражник немедленно насторожился и обнажил оружие, однако с места не сдвинулся. Брадас судорожно продумывал свой следующий ход, стражник уже успел успокоиться, как вдруг из кустов выскочила Дра'Инама и громко зарычала. Стражник тут же скрылся в глубине пещеры, каджитка бросилась за ним, но тут же выскочила оттуда и снова скрылась в кустах, а на опушку вышло трое. Один из бандитов был вооружен луком, двое обнажили мечи и начали расходиться в стороны, собираясь прочесывать лес. Данмер собрался было полезть на дерево, но передумал и затаился.

Один из бандитов оказался рядом с каджиткой и она попыталась напасть на него, чтобы вырубить, но ей это не удалось и пришлось вступить в схватку. Результатом потасовки был потерянный кинжал данмера, два убитых стражника и две бессознательные тушки наших героев.

Пришли в себя они из-за того, что их окатили ледяной водой. У героев связаны руки за спиной, они находятся в тесной клетушке, а перед ними стоит Дарон и недобитый бандит. Слегка погавкав друг на друга, Дарон оставил их сидеть в клетке, после чего Дра'Инама разрезала своими когтями веревки на руках Брадаса, а он освободил ее. Брадасу пришла в голову идея разломать клетку, потому что она была сделана не мастерами и можно было бы попытаться, однако каджитка начала филонить, а потом и вовсе села на пол, промурлыкав: "Каджит устал."

Пока данмер лихорадочно соображал план действий, каджитка подтянула к себе один из мешков, выудила из него столовый нож и вручила Брадасу. Затем она попыталась подтянуть еще один мешок, но он упал на пол, и Дра'Инама вновь буркнула: "Каджит устал."
Наконец, Брадасу пришла в голову идея расковырять один из ящиков с помощью столового ножа и ему удалось достать оттуда кое-что. Да не просто кое-что, а долото! В попытке достать еще чего-нибудь полезное данмеру удалось выудить еще одно долото, и они с каджиткой начали расковыривать места крепления прутьев. И вот, прутья уже не держат верхнюю часть клетки и можно поднажать, однако Дра'Инама снова решила схитрить и свалить всю работу на данмера. После легкой мотивации в виде пинка они все-таки сняли крышку с клетки, аккуратно поставили ее на землю и выдохнули. Первые шаги сделаны.

@темы: похождения, настольные игры

09:30 

Тамриэльская проницательность 2. Куда приводят квесты.

Нет, это не коточлен в шляпе.
Злата: самка каджита по имени Дра'Инама. Уровень первый, класс - монах. Она долгое время жила в уединении в монастыре, пока в одном из видений во время медитации ей не открылось, что над миром нависла страшная угроза. Она пошла к настоятелю монастыря, который посоветовал ей немедля направляться в путь и указал на босмера-ростовщика по имени Дринлин, который знает кого-то, с кем можно посоветоваться касательно этих видений.
Таня: Данмер по имени Брадас Кален. Дитя леса, маугли, практически взращенный волками. Единение с природой, охота за головами, что еще для счастья надо. Но и ей снизошло видение о глобальной жопе, отчего она отправилась в путь и оказалась в городе Чейдинхол перед альтмером по имени Эанор.

Как бы там ни было, нужно было выбираться из плена, да еще и постараться не только выжить, но и достать то, за чем пришли. Дра'Инама начала аккуратно пробираться по тоннелю, ведущему из пещерки, вслушиваясь и всматриваясь изо всех сил. За ней неслышно ступал Брадас. Короткий переход вывел их в основную пещеру, служащую убежищем банде Дарона. У стен были свалены мешки и ящики с награбленным, кое где в крепления на стенах были вставлены факелы, на полу лежали спальники, на одном из которых спал выживший лучник, а на деревянном помосте на лежанке у стены храпел главарь бандитов. Дра'Инама подобралась к спящему и схватила его, зажав нос и рот, однако бандит успел захрипеть, отчего Дарон начал просыпаться. Каждитка удвоила усилия и бандит обмяк, однако Дарон уже приготовился к бою. Дра'Инама налетела на него и начала осыпать шквалом ударов когтистых лап, на стол рядом вскочил Брадас с посохом и даже нанес удар, но быстро слетел со стола на пол, пропустив подачу. Каджитке удалось добить Дарона и привести в чувство данмера.

Связав покрепче оставшегося в живых бандита, герои нашли свое снаряжение и принялись осматривать пещеру. Дра'Инама заметила на столе сладкий рулет и ее глаза загорелись, она мигом отъела одну половину, а вторую протянула данмеру. На поясе у Дарона нашелся искомый мешочек, который каджитка спрятала в свой мешок, а Брадас уже вовсю крутил в руках запертую шкатулку со стола Дарона. В бессилии он попросил Дра'Инаму вскрыть замок, что она и сделала по мановению когтя. Внутри оказался странный черно-фиолетовый кристалл, от которого исходило тепло и энергия, а сам он слегка светился в руках. Кроме кристалла, в шкатулке был странного вида ключ, кустарно изготовленный. Данмеру пришло в голову попросить каджитку посмотреть, что находится в мешке, надеясь, что там будет что-то подсказывающее о том, куда применить этот ключ. Однако в мешочке оказались лишь ключ от шкатулки, серебрянная безделушка, ранее принадлежавшая Дра'Инаме и желто-оранжевый камень в виде монеты, также источающий слабое свечение.

Брадас решил поискать какие-то тайные двери в пещере и ему удалось найти отверстие, очень походящее на замочную скважину, прямо над лежанкой Дарона. Помучавшись с ключом, ему удалось провернуть его и в стене открылось углубление, в котором находился искомый коготь дракона, а также две светящиеся бутылочки с чем-то фиолетово-зеленоватым внутри. Убрав все в мешок, герои собрались уходить. Каджитка решила забрать с собой бандита, чтобы он не умер от голода, и сдать его властям.

Двинувшись на выход, Дра'Инама пошла первой и увидела, что у входа в пещеру стоят семеро в черных балахонах и о чем-то совещаются. Они заметили ее и потребовали выйти и отдать то, за чем они пришли. Один из семерых постоянно подсказывал что-то на ухо тому, кто говорил с героями. После недолгих споров с участием Брадаса и шаровых молний, данмеру пришлось отдать коготь дракона таинственным фигурам и на героев более никто не обращал внимания. Им удалось убежать.

По возвращении в город герои разделились, договорившись встретиться в таверне. Брадас направился прямиком к Эанору. Потомившись в ожидании, пока его примут, Брадас вошел в кабинет Эанора, который заполнял какие-то бумаги и сходу высказал свои претензии касательно умолчания о стремных мужиках в балахонах и количества бандитов. Во время своего проникновенного спича он ощутил, как его тело деревенеет и упал на пол. Над ним стоял альтмер и говорил, что надо было нанимать профессионала, но тепеhь Брадас знает слишком много и придется от него избавиться. Затем Эанор ранил себя кинжалом в плечо, взъерошил волосы и позвал стражу, инсценировав таким образом нападение на себя.

Дра'Инама направлялась к дому Дринлина, как вдруг увидела, что пьяный норд прижал к стене аргонианку и собирается ее избить, крича что-то о полировке копья. На вопрос о том, пошто он тиранит животинку, норд развернулся и пошел на каджитку с кулаками. Одного удара было достаточно, чтобы он потерял сознание, но при падении он упал головой на брусчатку и скоропостижно скончался. Аргонианка накинулась на тело и начала рыдать и звать стражу, крича о том, что ее мужа убили.

Брадас и Дра'Инама оказались в одной камере. Дра'Инама со знанием дела заявила, что это не таверна и предположила, что данмер не очень умен, раз ждет ее здесь. На вопрос о причинах своего пребывания здесь, она ответила, что у нее тут дела.

Прошло около недели, герои все это время ждали своей участи. Скрипнула дверь, и перед их камерой оказался Эанор. Он кинул в камеру два свертка, пахнущих кровью и пояснил, что через два дня героев повесят, так что он подумал, что пребывание с близкими поможет им смириться с неминуемой участью. В свертках оказались голова настоятеля монастыря, где жила Дра'Инама, а также голова волчицы, которая своим молоком выкормила Брадаса. Герои погрузились в уныние.

Ночью, Брадас услышал шуршание в кустах возле окошка и собирался было подтянуться и посмотреть, что там, однако ему прямо в руки приземлился маленький сверток, в котором оказался странного вида амулет, на котором было написано: "Дотронься и нажми", а рядом был рисунок двух сцепленных в рукопожатии рук. Увидев это, Дра'Инама смело надавила в центр амулета, которые был в руках Брадаса и они исчезли из темницы.

Они появились в круглой комнате с каменными стенами, за письменным столом сидел Данмер с окладистой бородой и в мантии, расшитой символикой Девяти. Он необычайно красив, даже Брадас это подметил..
Данмер, видя их появление, вскачил и начал говорить, прохаживаясь взад-вперед.
- Я ждал вашего появления, герои. Правда, я не совсем ожидал, что вы окажетесь в тюрьме, но это не так важно. Меня зовут Аланил и мне нужна ваша помощь. Если сказать точнее - от вас зависит судьба Сиродиила, и вполне возможно, что всего Тамриэля. Наверняка, у вас были ужасающие видения грядущего. У меня тоже. Но в моих видениях также было предсказано ваше появление. Дело в том, что культисты, поклоняющиеся Молаг Балу намереваются призвать его, дабы он вошел в Нирн и соединил его со своим планом. И они ищут один из когтей дракона, чтобы открыть некую гробницу и достать оттуда артефакт, при помощи которого можно произвести ритуал призыва. Нам во что бы то ни стало нужно помешать им завладеть когтем!
Он подошел к столу и начал копаться в ящике, что-то бубня себе под нос и торжествующе воскликнул, поднимая руку со свитком:
- Ага! Нашел! - Аланил разворачивает свиток, - Вам необходимо связаться с аргонианкой по имени Соль Земли, она живет в Анвиле, это в паре дней пути отсюда. Найдите ее и она поможет вам. На выходе вы получите необходимое снаряжение.

@темы: похождения, настольные игры

20:08 

Тамриэльская проницательность 3. Нужно больше отдыхать.

Нет, это не коточлен в шляпе.
Злата: самка каджита по имени Дра'Инама. Уровень первый, класс - монах. Она долгое время жила в уединении в монастыре, пока в одном из видений во время медитации ей не открылось, что над миром нависла страшная угроза. Она пошла к настоятелю монастыря, который посоветовал ей немедля направляться в путь и указал на босмера-ростовщика по имени Дринлин, который знает кого-то, с кем можно посоветоваться касательно этих видений.
Таня: Данмер по имени Брадас Кален. Дитя леса, маугли, практически взращенный волками. Единение с природой, охота за головами, что еще для счастья надо. Но и ей снизошло видение о глобальной жопе, отчего она отправилась в путь и оказалась в городе Чейдинхол перед альтмером по имени Эанор.

Выйдя из кабинета Аланила, герои очутились на пороге лавки алхимика в Кватче и быстро определив сторону, в которую им надлежало двигаться, они направились к дороге, ведущей в Анвил. На воротах со стражей ругался босмер, изрыгая проклятия и крича о наглом грабеже и бездействии властей. Стражник внимал ему со скучающим лицом видавшего жизнь бретона. Переводя дух, босмер заприметил каджитку и данмера и возопил к ним в отчаянии, прося помочь восстановить справедливость и доехать с ним до постоялого двора Готтшоу, найти ворюг и покарать всяческими способами. Благо, постоялый двор находился по пути в Анвил, поэтому герои запрыгнули в повозку и босмер тронул лошадей, тут же разразившись пространной речью о том, что раньше и трава была зеленее, и септим стоил больше, да и честных торговцев не грабили на постоялом дворе. Помимо прочего, он упомянул, что ему, по видимому, что-то подмешали в еду, потому что после ужина он уснул как убитый и проснулся уже без своих вещей.

К вечеру повозка доехала до постоялого двора под непрекращающиеся жалобы босмера. Остановив лошадей, троица вошла внутрь. Судя по словам босмера, внутри таверны не было тех, кого бы он подозревал и предложил поужинать и снять комнату. Помня о подозрениях торговца, Дра'Инама и Брадас не решились есть тамошнюю еду, а сидели и угрюмо грызли свой сухпай, пока босмер уничтожал аппетитный ломоть мяса с овощами, травами и сыром, обильно запивая элем. Однако ж, настало время ложиться спать и было решено оставить одного из них на страже. Брадас вызвался дежурить первым. Босмер попытался было тоже подежурить, но на вопрос о боевых навыках он ответил, что умеет громко кричать, а посему ему посоветовали спать спокойно, чем он немедленно и воспользовался.

Дежурство Брадаса прошло спокойно и он сдал пост Дра'Инаме. Примерно через час она ощутила, как ее веки опускаются помимо ее воли и провалилась в темноту. Очнулась она от жуткой вони. Открыв глаза, она увидела лежащего рядом Брадаса, который тихо сопел в обе дырочки. Присмотревшись, она обнаружила, что лежит на куче трупов в какой-то влажной и холодной комнате с деревянными стенами, из которой наверх вела лестница. Предчувствуя худшее, каджитка принялась будить данмера. Очнувшись, он довольно-таки громко возмутился, что привлекло внимание двух зомби, которые встали и пошли в сторону героев. Первый быстро упал от острых когтей каджитки, но вскоре поднялся. Данмер никак не мог отыскать ничего, хотя бы отдаленно напоминающего оружие, потому что было жутко темно, а зрением в темноте обладала лишь Дра'Инама. Однако, его внимание привлек свет, исходящий из кармана каджитки и недолго думая, он запустил руку ей в карман и достал серебрянную монетку, на которой был вырезан череп. В его руках она тут же потухла, но Дра'Инама выхватила ее у него и в ее лапах она вновь засияла. Прикинув хвост к носу, каджитка ткнула одного из зомби в лоб этой монетной и он рассыпался в прах. Упокови второго таким же образом, они решили выбираться. Дра'Инама нашла у одного из мертвецов меч и вручила его данмеру.

Осторожно поднявшись, они обнаружили, что находились в подвале того же постоялого двора. И внутри больше ни одной живой души. Тихонько поднявшись (правда, Дра'Инама наступила себе на хвост и громко мявкнула) в свою комнату и забрав вещи, герои принялись искать выход из этой западни. У главного входа они обнаружили ловушку в виде сети, свисающей с потолка. Если бы они беспечно пошли к выходу, сеть упала бы и запутала их. Каджитка решительно направилась к черному ходу, однако решила для начала немного приоткрыть дверь и просканировать местность на предмет врагов, в чем и преуспела. У задней двери стояло двое культистов, в одном из которых она с легкостью узнала давешнего торговца. "Ссаные босмеры.", прошипела она и направилась к главному входу, аккуратно переступив леску, которая заставила бы сработать ловушку. У главного входа также прогуливалось двое культистов. Проклиная все и вся, герои поднялись на второй этаж и решили аккуратно слезать по стене вниз. Исполнив это незатейливое деяние, они со всех ног рванули в лес, подальше от опасного места, после чего определили направление на Анвил и направились туда.

Добравшись до города, она направились в доки на поиски аргонианки. Зайдя в таверну, Дра'Инама подошла к бармену и спросила, знает ли он Соль Земли. В ответ на это бармен расхохотался и сказал, что ее здесь знают все, но о ее местонахождении никому неизвестно, потому что она обычно приходит к ним. Медлить было нельзя и данмер с каджиткой решили поискать на причале. Там они и нашли аргонианку, которая назначила им встречу у маяка в полночь.

Взошла полная луна и герои увидели лодку, а рядом и саму Соль Земли, которая молча пригласила их присесть и отчалила. Отплыв от берега на приличное расстояние, аргонианка сказал им, что искомое находится в гробнице на маленьком островке, до которого они доплывут сами, а ей нужно вернуться и поработать паромщиком для культистов, дабы увести их в совершенно иное место и запутать. Объяснив это, она нырнула, как заправский дайвер и уплыла. Брадас сел на весла и за несколько гребков они достигли нужного островка. Это был крохотный кусочек земли, в центре которого находилась каменная плита, которую они смогли сдвинуть вдвоем. Их взору предстала лестница, уходящая вниз и они двинулись по ней.

После спуска, они уперлись в каменную дверь, в которой было три вращающихся сегмента с символами на них. Возле двери лежало несколько высохших трупов, в которые Дра'Инама тут же потыкала своей, уже не светящейся, монеткой. Судя по всему, символы нужно было составить в некий код и провернуть центральную часть с помощью когтя дракона, которого у них, конечно же, не было. Обыскав трупы, они нашли кустарно сделанное подобие когтя дракона, а на стене были вычеркнуты комбинации замка. Видимо, это были охотники за сокровищами, пытавшиеся подобрать код. Сделав все правильно, они узрели открывшуюся дверь и устремились внутрь гробницы. Вскоре произошло первое, а потом и второе столкновение со скелетами, бродящими по гробнице черт знает сколько лет. Одолев их всех и вляпавшись в одну из ловушек, герои добрались до финальной комнаты, вход в которую перегораживала значительно более крепкая дверь, к тому же закрытая на здоровенный засов. Вновь поднатужившись, они сняли засов с петель и ворвались внутрь, успев увидеть полупрозрачный синий силуэт, парящий над каменным саркофагом. Это было последнее, что они запомнили.

@темы: настольные игры, похождения

Бессвязное бормотание и синдром Туретта.

главная