Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Увлечения (список заголовков)
10:20 

Новая аватарка.

Нет, это не коточлен в шляпе.
А еще я тут теребил планшет на днях и решил перерисовать себе аватарку вконтакте.
Эта картинка очень меня олицетворяет, как мне кажется, но с тех пор, что я ее поставил - произошли некоторые изменения, да и вообще 2016 год начался, надо что-то менять.
Короче говоря - вот вам до и после.

изображениеизображение

@музыка: Breaking Benjamin - Shallow Bay

@темы: увлечения

11:29 

Рисовашки.

Нет, это не коточлен в шляпе.
Я нечасто достаю планшет с полки. Мне надо каждый раз продумать рисунок в голове, все детали, как и что делать, приемы.
Зачастую происходит так, что на середине я понимаю, что все просрано все запорол и просто удаляю. И больше не возвращаюсь к этому.
Но иногда происходит чудо, если можно так выразиться. И из-под моих рук выходит что-то, что мне нравится.
Так и в этот раз.

изображение
Muffet из Undertale, Ив, 26 годиков
Планшет, Photoshop, SAI

@музыка: Undertale OST - Spider Dance

@темы: увлечения, компьютерные игры

20:25 

Такие дела.

Нет, это не коточлен в шляпе.
07.01.2016 в 20:22
Пишет Зелджина:

Тигр в жилеточке
На днях мне приснился сон. Там было много всякого, но ближе к пробуждению произошла совсем уж занятная вещь.
Я встретила тигра-сатаниста. Он не то чтобы в прямом смысле поклонялся князю тьмы, он на него работал. Для этого (видимо, для связи посредством рисования пентаграмм) работодатель вручил тигру гелевую ручку салатово-желтого цвета. Ручку полагалось обязательно носить с собой.
Но как ее будет носить с собой тигр? Он же тигр. А рот ему для работы нужен был, точно помню.
И я...
читать дальше

URL записи

@темы: увлечения

22:08 

Эттин.

Нет, это не коточлен в шляпе.
Я тут сегодня домучил очередную миниатюрку из настольной игры Descent.

Когда я начал ее красить - я смешал несколько цветов, чтоб получить телесный цвет. Но получился эттин, злоупотребляющий автозагаром, лол. Оранжевенький такой. И уже под конец покраса моя рука наткнулась на баночку с надписью "Телесный."
Ну, мне же не привыкать к своему идиотизму, верно?

А потом я затестил проливку, которую мне задарили на Новый Год. Господи, она просто б-жественна. Я понимаю того мужика, который красит миньку, а потом ее просто окунает в огромную банку проливки. Она все делает лучше. Как дабстеп. Только не дабстеп.
Проливка - это очень жидкая краска с хорошей адгезией, которая при нанесении растекается по миниатюрке и затекает в наиболее глубокие места, оттеняя их. Так получается годный рельеф и тени. Самое то для рукожопа.

Вот, в-общем.

@темы: увлечения, настольные игры

10:57 

Утренние рисовашки 18+

Нет, это не коточлен в шляпе.
Проснулся я с четкой мыслью. Надо нарисовать чего-нибудь. Чего-нибудь пошлое. Чего-нибудь про WoW. Чего-нибудь про фетиши.
Короче, тут строгий 18+, я вас предупредил.

@музыка: M.O.O.N – Crystals

@темы: увлечения

18:30 

Очередное затишье

Нет, это не коточлен в шляпе.
Блин. Ребят. Вот я смотрю, вас уже 46 ПЧ у меня да, наверное там есть мертвые души, а есть и те, кто просто пробегают глазами мои посты, особо не вчитываясь, а я все еще нестабильно и редко пишу.
И вот, в очередной раз я извиняюсь за затянувшееся молчание.
Дело в том, что я как бы вылечил свою игровую импотенцию. Я оплатил подписку на World of Warcraft.
Это такое прелестное чувство, когда все квесты, все ивенты работают ровно так, как задумано.
Поэтому, собсно, я особо и не пишу.
Прихожу с работы, ужинаю, и гоняю с женой пару-тройку часов перед сном.
Простите меня, обещаю на четырехдневных выходных повыдавить из себя всякого. Честно-честно.

@темы: компьютерные игры, мысли, увлечения

23:38 

Камбэк и воскресшее хобби.

Нет, это не коточлен в шляпе.
Здравствуйте, мои дорогие.
Признаюсь, я испытываю легкое удивление касательно того, что вы все еще подписаны на меня. Да и вы, полагаю, испытываете легкое недоумение по поводу того, кто я вообще и что за ересь я несу.
КОРОЧЕ.

С младых ногтей мне нравилась поклейка танчиков. И я клеил Звезду. Клеил, не особо разбираясь, как. Красил, щедро нахреначивая краску от той же Звезды. Понимал, что руки у меня пока что на плечи не собираются перебираться и забивал на это дело.
Потом колесо Сансары делало очередной оборот и все повторялось снова.

В какой-то момент я полез на форумы по моделированию и понял, что Звезда-то весьма так себе, а труЪ наборы выпускаются фирмами Revell, Trumpeter и прочими столпами жанра миниатюрного моделирования. Тогда я купил КВ-2. Годный, с наборными траками, даже с фототравлением. До сих пор на полочке стоит, как памятник моему рукожопию.
А затем я осознал, что в настольной игре Descent Я о ней писал вот здесь. есть миниатюрки. И решил попробовать их покрасить. Ну, вы видели эти попытки.

И вот, жена задарила мне на годовщину офигенский Citadel Project Box Paint Set

И я немедля пустил его в дело. Но это я как-нибудь выложу отдельным постом.
Собсно, сейчас в нем, помимо красок, находится еще куча всякого: подставки под покраску миниатюр, кусачки, надфили, кисточки, флок, модельный гравий, зубочистки, клейкая масса и все такое. И с помощью всего этого я искренне пытаюсь творить если не чудеса, то хотя бы фокусы. И вот вам один из них.

Тут всякие фоточки, английские слова и прочая муть.

А КВ-2 я обязательно фигану из аэрографа, когда он у меня появится.

@темы: увлечения, настольные игры

10:33 

Overall Progress.

Нет, это не коточлен в шляпе.
Что ж, пока не подоспело новых мнений и кулстори из жизни, накидаю-ка я общий прогресс своих попыток в покраску миниатюр.

Под катом ожидаются фоточки, иногда вырвиглазного качества и такого же уровня покраса.

Cutъ.

Для тех, кому лень это все читать и просто хочется посмотреть на то, чего я достиг и сказать "Фу нахрен лошара куда ты лезешь рукожоп" вот сравнение одной из первых миниатюр и вчерашней:
Пыщь.

Мне очень нравится этот медитативный процесс, который позволяет тренировать мелкую моторику и вообще понять светотень и прочее. Надеюсь, что не заброшу это и буду совершенствоваться. Такие дела.
Всегда ваш.

@музыка: The Ventures - The Cruel Sea

@темы: настольные игры, увлечения

19:48 

Ну, так.

Нет, это не коточлен в шляпе.
Эх, вот так и знал, что растягивать покраску миниатюры на два дня нельзя. Нужно целиком за день красить, иначе пропадает тот настрой, что ли.
Короче говоря, не понравился результат. Неидеально. Можно было лучше. Но КАК ЖЕ ПРИЯТНО, когда в инстаграме это лайкают официальные аккаунты Мосигры и Гикварс :з
изображение


Еще сегодня шел чудесный снежок, из которого я не поленился и сделал гифочку.
изображение

@темы: ядебил, увлечения, мысли

19:10 

Покрасомюсли

Нет, это не коточлен в шляпе.
Что ж, вот я и закончил покраску набора Rail Crew. Что я имею сказать? А вот что:

Безумно понравилось качество литья. Лишнего облоя нет, формы не ведет нигде, ничего не гнется, все отличное и уверенное.
Несколько удивило то, как миниатюры разделены для склеивания. Меня предупреждали, что собирать лицо из трех деталек это норма, но я не ожидал.
Все такое крохотное, прям мимими мне, как рукожопу, это на руку, в малом масштабе менее заметны косяки
Вариативность сборки тоже весьма доставила. На литнике после сборки всех фигурок осталось еще 3 варианта руки и чья-то куцая косичка.

На будущее: надо красить фигурку одним днем и купить-таки уже серый грунт. Ну и побольше слоев класть, а то переходы резкие. Ну и клеить научиться, а то какая-то фигня получается каждый разю
Вообще, надо поменьше языком чесать, вот держите фоточки последних миниатюр и эдакий alltogether.

Фтчк.

Что я буду делать в дальнейшем? Отдохну недельку, пожалуй. Как раз получилось найти сборку Скайрима, которая прекрасно выглядит, не тормозит безбожно и не вылетает каждые 10-15 минут привет, Special Edition, так что на нее и отвлекусь. А с зарплаты куплю себе наборчик Salvage and Logistic Crew и буду его собирать. И им уже вкатываться в этот варгейм :з

@музыка: Miracle of Sound - Khajiit like to sneak

@темы: увлечения, настольные игры, мысли

09:34 

Nigga Friday

Нет, это не коточлен в шляпе.
Что ж, вот и пришла моя последняя в этом году, столь долгожданная неделя отпуска, которую я могу всецело посвятить покрасу нового отряда, с которого я и хочу начать свое вкатывание в варгейм Malifaux - Salvage and Logistics.

Выглядит он вот так:
изображение

А сейчас будет стена текста про то, кто это вообще такой, поэтому если не интересно - не раскрывайте нижеследующее:

Leveticus Crew

Собсно, вчера зашли с женой в магазин, чтобы забрать этот набор, а там черная пятница. И скидки прям почти на все и вообще ништяки. Что ж, для этого набора я как раз хотел себе Citadel Technical: Blood for the Blood God, а жене нужен был коврик для резки. Зачем? Думаю, она расскажет :з

А потом понеслась. Купили еще и Подземелье и stand-alone дополнение к ней Подземелье. Царство Ледяной Ведьмы.

Пока пробивали это все - я прикидывал, что выйдет на неплохую сумму, которую я не особо рассчитывал тратить, но проклятый импульс потреблядства заставил меня ага, все виноваты кроме я. И тут объявляют, что со всеми скидонами цена выходит аж на тысячу с копейками меньше. И так потеплело прям. Удалась Черная Пятница, короче говоря, ня.

@музыка: Zankoku na Tenshi no TE-ZE

@темы: увлечения, мысли

21:58 

Доктор Леветикус.

Нет, это не коточлен в шляпе.
Ну-ка, угадайте, что я сделал с первой миниатюркой из нового набора? Правильно, обосрался!
Причем многократно. И вот как это было:

Попался мне на глаза вот этот покрас
изображение
И решил я сделать себе на подставках такие же плиточки. Только рельефные. И чтоб мимими было вообще. И решил использовать своего старого бро, который исправно держит части минек, пока я их обмазываю всяким - пеноплекс!
Сделал блок из четырех плиток, склеил, оставил на ночь, отрезал пластинку, прилепил на базу, заглядение было.
А потом вспомнил, что клей, которым я клею миньки, сука, цианоакрилат. И он, сволочь такая, плавит пеноплекс. Короче, от идеи рельефа мне пришлось отказаться. И решил нарисовать их, чо я, не фрихендер штоле?

Ладно, нарисовал, тени пигментом заделал, красиво все. И начал красить. И выбрал черный грунт, который у меня валяется без дела. И вот я вам тут расскажу различие черного грунта от белого. Ну, по-крайней мере того, который у меня в распоряжении.
Черный грунт, конечно, сохнет моментально и уже готов подставить свои телеса кисточке, пока белый еще кокетливо держит отлип. Но! НО! Миньку, грунтованную черный грунтом производства CraftStation, прошу заметить необходимо еще и обезжирить, потому что краска ложится ну крайне говено. Не буду им больше пользоваться, короче, вот.

Ну и мое любимое, обосратки с порядком покраски\склейки. Поторопился. Но это, вроде как, поменьше заметно, чему я типа как рад.

Короче, получился такой колоритный дядюшка. Подумываю ему еще кровушки на клинок накапать, но этом потом. Возможно.
изображение

А, ну и еще я попробовал отснять на черном фоне. Надо завести себе нормальный бокс для съемки, ящетаю. И лампу.

@музыка: Miracle of Sound - Call Of Duty Circus

@темы: настольные игры, увлечения, ядебил

10:02 

Blood For The Blood God! Технически.

Нет, это не коточлен в шляпе.
Как я упоминал ранее, с набором Salvage and Logistics также приобрел баночку технической краски Blood For The Blood God, предназначенной для имитации берсеркеров Кхорна крови.
Что я таки имею сказать про эту краску? Она прекрасна. Серьезно. На металлик ложится вообще идеально, отсвечивая аки настоящая. Да еще и при высыхании не теряет блеска и радует переливами.
Ну, я понимаю, что вам не особо интересны все эти эмоции и вы желаете увидеть результат. Что ж, держите:
изображение
Да, я начал снимать на темном фоне, так более выигрышно смотрится.
Прям крайне понравилось собирать и красить этого товарища. Это у нас, напомню, один из четырех Abomination.

И вот еще есть небольшой бонус:

@темы: увлечения

18:13 

Хождение по мукам.

Нет, это не коточлен в шляпе.
Продолжая свой марафон "новый день - новый покрас", я заметил, что в субботу я намерен слегка бахнуть, посему не получится покрасить. Значит, в один день надо упороть двойную порцию. Наверное, это меня и сгубило.
Но об этом чуть позже.
Now, where were we..

Ah-ha!
Значится, покрасил я еще двоих Abomination и двоих Hollow Waif.
Что я имею сказать. Решил я повыпендриваться и зря, пожалуй.
изображение
Да, она красная. Нет, это не странная цветопередача. Она реально красная. Сначала хотел сделать какбе светящиеся глаза, но это желание разбилось о криворукую действительность, поэтому нате вам темные провалы глаз, как обычно, ня.
А, почему она красная? Ну. Она мертвая. Почему бы и не быть красной. Вторая будет серой это спойлер такой, ага, а третью планирую озеленить.
Что удалось. Удался корсет. Очень понравилось, как смотрятся высветления, надо запомнить эту комбинацию цветов база: Averland Sunset, проливка Seraphim Sepia, высветления Yriel Yellow.
Крайне трудно отчего-то дается склейка. Не пойму. Видимо, не стоит наносить этот Ревелловский клей на окрашенные места. Надо зачищать.

изображение
This is where things get really nasty. Вообще не понравился процесс и результат. По задумке, кожа у нее должна быть серая такая, как бы обесцвеченная. Но все закончилось просто адово толстым слоем краски, убитыми чертами лица и вообще места склейки видны. Спасает то, что я это вижу при хорошем освещении, а в процессе игры под лампами дневного света оно не особенно заметно будет.

изображение
А теперь перейдем к вкусностям. Вот почему-то у меня лучше получается ебанин всяких красить, чем обычных людей. К чему бы это.
Anyway, этот паренек довольно крохотный и собрать его было задачей нетривиальной WyrdGames, серьезно?! Зачем нужно было заставлять вклеивать в глаз хреновину, из него торчащую?!, но результат мне нравится. Весьма. Ну и не обошлось без кровушки, которая опять-таки ведет себя шикарно.

изображение
Наверное, здесь уже сказалась усталость от процесса, потому что линии какие-то не уверенные и вообще. Хотя кровь и металлики все спасают. Да. Кровь и металлики тащат, лол.

В итоге осталось всего две ДЖВЕ фигурки, которые я, быть может, осилю даже завтра. А в воскресенье полностью погружусь в наполнение очередного модуля для Dungeons & Dragons. Такие дела.

@темы: настольные игры, увлечения

18:22 

Логическое завершение.

Нет, это не коточлен в шляпе.
Ну, что тут сказать. Закончил я сборку и покрас набора Salvage and Logistics, теперь осталось его покрыть лаком и заказать кейс для переноски. И можно, собсно, идти играть.
Дико понравился процесс, детализация, сама атмосфера персонажей, вот это все.
Красить буду и дальше, но уже не в таком ударном темпе, все ж неделю только красить это лютейший хардкор какой-то.
Но довольно слов, давайте перейдем к фоточкам :з

изображение
Как всегда, кровь ведет себя идеально. Б-же, люблю ее :з
Пришлось попотеть со сборкой этого парня, конечно. Все эти провода и лапы. Они норовили отвалиться при покрасе. Но результатом я доволен.

изображение
Вот блин, кожа у этой Hollow Waif получилась именно так, как я себе и представлял. У единственной из всех! Ну да ладно. Ее собирать было тоже весело, потому что вот этот жемчуг, которым она машет, был двумя крохотными петельками на литнике. Я серьезно боялся, что сломаю нахрен.
Непрокрас подола вижу, уже поправил на миньке.

изображение
Ну и, собсно, эдакий alltogether, показывающий всю команду в сборе. Надеюсь, у меня получилось передать настроение и атмосферу. Всегда ваш, ня.

@настроение: excited

@темы: увлечения

17:59 

Импульс потреблядства или "I like trains"

Нет, это не коточлен в шляпе.
Hey! Have you heard of the I Like Trains kid?
He's pretty cool, but I think there's something wrong with him
I don't know if he's cursed, or if it's something with his brain
But the only thing he ever says is "I like trains."


Вчерашняя зарплата жгла напалмом кошелек, а вместе с ним и сраку. Посему было принято решение прошвырнуться по торговому центру в целях закупки пищевой продукции, а заодно и еще чего. Хочу себе годный пуховик, чтоб прям капюшно и мех и толстый и длинный и теплый чтоб вообще прям на снегу спать можно было, но нужно ехать в магазины для жиробасов, видимо.
Обычный маршрут пролегает через оба корпуса с заходом на жральный этаж, поездку на лифте и....тут мы подходим к кульминации истории. Магазин рукотворчества "Леонардо". Там есть полочка с моделями, мимо которой я всегда прохожу с горящими глазами. И вот, я вижу одну вкусную коробку.
Цена - check.
Необходимые средства - check.
Место на полке - check.
Смотрю на жену. Говорю: "Извини". И уношу коробку на кассу :lol:

Что же это за модель? Для начала, небольшая историческая справка:

Ну, вы поняли, чем пахнет, да? Вчера я принес домой вот такую коробку:

И вчера же мне прямо-таки приперло собрать. И я был поражен. Нет, я знаю о моделях, которые собираются без применения клея, но эту я не ожидал увидеть в их списке. Полностью двигающиеся поршни, поворачивающиеся тележки. Черт, да если мне припрет его покрасить - я смогу его спокойно разобрать! Влюблен в эту модельку и спокойно ставлю очередную галочку в список тех моделей, которые хочу собрать :з

Ну и результат:

@музыка: RHCP - Suck my kiss

@темы: увлечения

17:28 

Darkness Comes Rattling. Как пролюбить солнце и не подать виду.

Нет, это не коточлен в шляпе.
Немного нестандартный псто, в нем я поясню по хардкору о правилах отдельно взятой настольной игры и капну в этот салат немного своего мнения о ней. Погнали?
Всем привет, сегодня я поведаю вам историю борьбы, потери, страданий и прочих развлечений в отдельно взятом мире под названием Таллил, где жили себе спокойно дикарские племена, покуда червь по имени Шаи-Хулуд Тьма не сожрал солнце. Племена собрались на совет и выдвинули своих лучших воинов, дабы они вернули солнце путем мануального выковыривания, покуда мир окончательно не погрузился во тьму.
изображение
Для начала, пару слов о качестве самой игры. Оно просто прекрасно. Ребята из Wyrd отлично знают свое дело и предоставляют нам очень качественные игровые элементы. Карты с ламинацией из плотной бумаги, оригинальная форма игрового поля, крошечные пластиковые сердечки, которыми отмечается количество жизни игроков, вот это все. Единственная претензия появилась к подставкам, собственно, фишек игроков. Они сделаны так, что карточка туда вставляется и ее зажимает пластиковая подставка. По ходу игры придется несколько раз менять местами фишки игрока (которых у него по умолчанию две), отчего их края быстро приходят в негодность. Однако, с этим можно разобраться, используя зажимы для бумаги шириной 32мм. Упаковка из 12 штук обеспечит вас подставкой для каждой фишки, а они сами просто идеально лягут в лоток впоследствии. Но, вернемся к нашим Воинам.
Для начала игры необходимо разложить игру примерно так, как показано на фотографии. Каждый игрок выбирает себе одного из шести персонажей, получает его карточку, две фишки и изображением Воина и Духа, а также необходимое количество сердечек. На поле выкладываются торговцы, в соответствующие углы ставятся Ветры (токены которых на начало игры устанавливается на 0), а в регионы кладутся карточки Испытаний. Токен Солнца кладется на голову змея, а фишки игроков становятся в центр деревни. Остальные колоды можно положить где-то в зоне досягаемости, они понадобятся нам чуть позже.
изображение
изображение
Ход состоит из трех фаз:
Рассвет: В этой фазе игроки тратят свои очки действий, количество которых указано в нижнем правом углу карточки. Потратить эти очки они могут на выполнение следующих действий: Передвижение - передвижение на одну клетку тратит одно очко действий. Перемещаться можно из деревни в центр каждого из регионов, а также переходить в соседние регионы через торговцев. Исследование - выполнение этого действия позволит перевернуть карту Испытания, перед которой стоит игрок, чтобы узнать его сложность и вообще посмотреть, что же там ожидает Воина. Некоторые карты имеют эффект Scouted, который применяется в данном случае. Очищение - Тьма захватывает эти земли и всюду начинает появляться Порча, которая мешает Воинам вернуть солнце. Выполняя это действие, воин может удалить токен Порчи с клетки, на которой он находится, если токен совпадает с цветом умения Воина (указано на карточке персонажа в верхнем правом углу). Передача - Воин может передать какой-нибудь предмет из своего инвентаря другому Воину, стоящему с ним на одной клетке.
Все эти действия можно выполнять в любом порядке и неоднократно. Ограничивает лишь количество очкой действий у персонажа. После того, как все игроки потратили свои очки действий, наступает фаза Испытания.
Испытание: В этой фазе каждый игрок сталкивается с Испытанием, на клетке которого он находится. На карточке испытания указывается различная информация, значение которой таково: В заголовке карточки указан ее подтип. На самом деле, подтипов всего три. Corrupted, Revealed и обычная. В фазе Испытаний они не так важны, однако в дальнейшем они играют неслабую роль. Далее, слева направо идут умение и сложность Испытания. Если умение, необходимое в Испытании и умение Воина совпадают, то Воин получает возможность перебросить кубик соответствующего цвета, если его не устроит результат. Сложность же показывает, какую сумму необходимо набрать броском всех четырех кубиков. При результате выше или равном этой величине, Испытание считается пройденным и убирается с игрового поля. Далее идут бонусы, которые можно получить, если в инвентаре имеются соответствующие карты. Кости, наборы путешественника, веревки, каноэ, оружие, это все может давать бонусы. Так же как и помощь другого Воина, который должен находиться в этой же клетке. Оружие здесь бывает двух типов, Духовное и обычное. Если на карте символ оружия белого цвета, то бонус Воин получает только при наличии у него Духовного оружия.
Помните, я сказал, что кубика четыре? Но умений всего три! Четвертый кубик - самое подлое создание этого мира показывает, как на Таллил влияет Тьма. На этом кубике есть всего несколько значений, однако каждое из которых несет лишь боль и страдания. Одна гремучка - Солнце перемещается на одну клетку по треку Тьмы. Две гремучки - Солнце перемещается на две клетки по треку Тьмы. Тень - на каждую клетку, находящуюся рядом с картой Тени кладется токен Порчи, после чего токен Порчи кладется на каждую карту Испытания с подтипом Corrupted. Если при этом на карте Испытания набирается три токена Порчи - они снимаются вместе с картой и на эту клетку кладется карта Тени, а токен Ветра этого Региона сдвигается в отрицательную сторону. Тени представляют собой более сложные испытания, которые невозможно пройти, не будучи Духом, или же не имея при себе Духовного оружия.
А что вобще такое Порча, спросите вы. Если при попытке пройти Испытание, на кубике, совпадающим цветом с токеном Порчи на этой клетке выпадет результат, совпадающий с цифрой на этом же токене Порчи - результат этого кубика равняется 0. Вот так просто. (помимо этого на карте Тени в верхней части указывается цифра в сером треугольнике. Это значит, что все, к примеру, тройки, выпавшие при прохождении этого испытания, должны игнорироваться).
Солнце, кстати говоря, перемещаясь по животику Тьмы, может попадать на различные символы, каждый из которых приносит еще немножечко тлена и безысходности в многострадальный Таллил.
Так, символ в виде капли яда говорит нам, что необходимо положить один токен Порчи в каждый регион. Его можно положить на любую клетку в регионе, кроме клетки, занятой Испытанием Тени. На клетки с Испытанием Тени вообще ниногда не добавляются токены Порчи.
Символ в виде затмения заставляет выбрать одну клетку в любом регионе, где отсутствует карта испытаний. С этой клетки надлежит снять все токены Порчи, после чего положить в эту клетку карту Тени.
Символ кости заставляет нас сыграть карту События. Практически всегда это какая-то красивая мини-история, которая еще глубже заводит вас в, кхм, ну вы поняли.
Символ дудочки позволяет одному Воину или Духу восстановить одно очко жизни, а также позволяет игрокам выбрать одного Воина, который пойдет во Тьму, доставать несчастное солнце из пасти этого грабоида.
Закат: В фазе заката на пустые клетки ложатся карты Испытаний рубашкой вверх, после чего рубашкой вниз переворачиваются все карты Тени и карты Испытаний с подтипом Revealed. Если в каком либо регионе к этому моменту оказывается три карты Тени, то ветер данного региона злится, что отображается сдвигом токена ветра по соответствующему треку. Если токен уходит слишком глубоко в минус - ветер обижается и покидает Таллил, его угол переворачивается и он более не влияет на игру.
Затем колесо Сансары делает очередной оборот и снова начинается Рассвет.
изображение
изображение
изображение
В ходе игры у Воина могут кончиться очки здоровья, что приведет к тому, что он станет Духом. Карточка Воина переворачивается на другую сторону, его фишка заменяется на фишку Духа, а также с Воина сходит вся Порча, которая на нем могла быть к этому моменту. Духи также участвуют в игровом процессе, к тому же они бессмертны. Однако, на них действуют определенные ограничения. Так, духи не могут Очищать, Передавать или Расследовать. Все, что они могут сделать - прийти на какую-либо клетку и попытаться пройти испытание. При этом карта Испытания должна лежать лицом вверх. Если Дух придет на клетку, где карта Испытания лежит лицом вниз - он просто ничего не сможет сделать и потратит свою фазу Испытания впустую. Однако, каждую фазу Заката, Дух восстанавливает себе одно очко Здоровья. Когда все очки здоровья будут восстановлены - дух снова станет Воином и появится в деревне.
Проходя Испытания, в награду можно получать Кости, Духовное оружие или Солнечные камни. Все они сами по себе дают какие-то бонусы, однако Кости еще и являются аналогом валюты в Таллиле. Имея при себе кости, Воин может прийти к торговцу и, сбросив любое количество костей, получить любое количество снаряжения по своему выбору. Один к одному. Это действие не требует траты очков действия (уж простите за масло масляное), так что его можно проделывать просто переходя из региона в регион.
изображение
изображение
изображение
Помимо торговца, на игровом поле присутствует также Тысячелетняя черепаха, при помощи которой можно ублажать Ветра, тоже за Кости.
изображение
Порча, кстати говоря, может оказаться и на торговцах. Тогда, при накоплении трех токенов Порчи на торговце, он переворачивается и становится своим темным аналогом, который уже не принимает кости, а в качестве оплаты просит бросить черный кубик. А мы помним, какую боль несут броски черного кубика.
Воин, находящийся внутри Тени тратит свои очки действия на то, чтобы перемещаться внутри Тьмы, догоняя солнце. К сожалению, он также активирует клетки на треке Тьмы, добавляя проблем своим соратникам, яростно сражающимся на Таллиле. Тем не менее, за каждое успешно пройденное Испытание, Воин в тени получает возможность продвинуться еще на одну клетку, в этот раз уже не активируя неприятности.
Помимо этого, каждый раз в фазе Испытания, Воин находящийся Тени вытягивает две верхние карты из колоды Тьмы, выбирает одно из испытаний и пытается его пройти. Если Воину удается догнать Солнце, приходит время для последнего испытания. Воин вытягивает карту из колоды Тьмы и прибавляет 2 к уровню этого испытания. И, если он его пройдет - все выиграли, Солнце вновь сияет, Тьма пристыжено ползет в направлении Арракиса.
изображение
Ну, вроде бы я покрыл наибольшую часть правил этой прекрасной игры, осталось рассказать о условиях победы и проигрыша. Тут все довольно просто.
Победа происходит только в том случае, если Воин успешно вошел в Тень, догнал Солнце и прошел последнее испытание.
Проигрыш же случается, если Солнце дошло до хвоста Тени, если все четыре Ветра покидают Таллил, или если погибает Воин, находящийся внутри Тени.
Думаю, потребуются дополнительные разъяснения, поэтому задавайте вопросы в комментариях, а я наотвечаю на них.
За сим разрешите откланяться, всегда ваш.

@темы: увлечения, настольные игры

17:48 

Упдате.

Нет, это не коточлен в шляпе.
Я не умер, котики мои, просто мне лень и времени не хватает. Но я готовлю мнения и еще всяким занимаюсь. Вот, например, пара покрасов, которые вы могли не видеть:

изображение
изображение

Не теряйтесь, в ближайшее время постараюсь накинуть интересностей, ня.

@музыка: Dope Fiend Massacre - Biting Elbows

@темы: увлечения, мысли

Бессвязное бормотание и синдром Туретта.

главная