• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:46 

Day-18

Нет, это не коточлен в шляпе.
Сегодня моей матушке 67 лет. Она очень хотела новый телефон. Мы его ей купили, когда она пошла в туалет - телефон подменили и я ей позвонил. Она сначала утверждала, что звонить не ее телефон, но мы-то с вами знаем :3
Такие дела.
Во-о-от.

@темы: ДР, борода, небритябрь

17:12 

Удивительное рядом.

Нет, это не коточлен в шляпе.
Вышел я сегодня, значится, с работы. Иду вдоль забора и меня останавливает устало выглядящий дяденька лет сорока. Уже слегка седой, но глаза бодрые. Видимо, он из тех, кто спокойно тусуется с молодежью, не размениваясь на нравоучения, а скорее наслаждаясь обществом. И он со мной заговорил:
- Извините..Можно задать вам несколько вопросов?
- Конечно. - ответил я.
- Подскажите, пожалуйста, как мне попасть на ближайшую трассу, чтоб на попутке уехать из города?
Ближайшая трасса - Ярославское шоссе, до которого минут десять ходьбы, о чем я дяденьке и сообщаю.
- Вопрос второй. Как мне попасть на Горьковское шоссе потом?
- Давайте посмотрим. - снова отвечаю я, открывая навигатор на смартфоне.
- Понимаете, мне в Нижний Новгород надо доехать. Я там напился, а проснулся уже здесь.
Тут я медленно поднимаю на него взор.
- Да, и теперь вот попутками буду добираться обратно. Познаю, так сказать, романтику автостопа.

Я рассказал ему, как добраться до необходимого ему шоссе и пожелал удачного пути. Удивительное рядом.

@темы: автостоп, пьянству - бой, удивительное рядом

19:31 

Day-17

Нет, это не коточлен в шляпе.
Я сегодня совсем упрлс. Лицо чешется. В пукане горит пожар некомпетентности. Во-о-от.
PEW

@музыка: YOGSCAST Lewis & Simon – Diggy Diggy Hole

@темы: борода, небритябрь

20:13 

Day-16

Нет, это не коточлен в шляпе.
У кого два больших пальца и он порвал новую струну?
:D

@темы: борода, гитара и все такое..., небритябрь

07:43 

Day-15

Нет, это не коточлен в шляпе.
Я вчера опять ни хрена не запостил, потому что был суровый денек.
Утром погнал покупать подарки женщинам в доме, лол. Ведь во вторник ДР у матушки, а 28 числа - у женушки :3
Ну а потом мне привезли гитару с комбиком, ня. Вот.
БЫЩ
ДЖЖ
ДЖЖ

@темы: гитара, борода, roland, bcrich, небритябрь

19:52 

Day-14

Нет, это не коточлен в шляпе.
Я тут чего-то нашкрябался на работе, вот. Поэтому сил осталось только на фоточку ежедневную.
бряк

@темы: алкота, борода, небритябрь

19:05 

Day-12-13

Нет, это не коточлен в шляпе.
Да-да, два дня подряд снова.
Короче, вчера оказия произошло, в ходе которой я твердо уяснил - не оставляйте дефолтный пароль на роутере.
Мне можно, я ламерье то еще, да и не знал, что так бывает.
Короче, какая-то падла влезла в роутер и изменила настройки DNS так, чтоб весь трафик шел через него, соответственно, щедро сдабриваясь рекламой. Во-о-от. Ну и вечером я просто вчера был так опиздошен этим, что ничего не делал.
Простите меня?

пиу
миу

@музыка: System Of A Down – A.D.D.

@темы: борода, небритябрь

18:54 

Впечатления о Skyrim.

Нет, это не коточлен в шляпе.
По заказу Ранвиш.

Ой, даже прям и не знаю, с чего начать. Начну, пожалуй, с тех времен, когда еще не было этого самого Скайрима.
Я впервые познал TES в игре Morrowind. На меня неизгладимое впечатление произвела красивая, по тем временам графика и окружение. Сейда Нин, Балмора, Вивек,
Красная гора, Призрачный Предел, города Телванни. Каждая локация была уникальной, дарила новые эмоции, никогда не знал заранее, что ждет за поворотом чаще всего скальный наездник >_<
А потом появился Oblivion. Когда я все-таки запустил его на своем, далеко не топовом, компьютере, мой дом потрясло два взрыва. Да, это был мой пукан и он дважды бомбанул.
В первый раз от ужасных, пропитых рож персонажей, а потом от лап зверорас. Тем не менее, его я прошел и даже одолел оба дополнения (мое почтение авторам Дрожащих Островов, это было прекрасно)

И вот, 11.11.11, Скайрим. Холодная страна суровых Нордов, драконы, и все такое. Когда я его запустил, то после прохождения скриптового начала долго тусовался в окрестностях
деревушки, куда нас приводит ветвь сюжета. Ловил рыбу, собирал грибы, украдкой варил изо всей этой дряни супчики в таверне, рассматривал муравьев на пне. Б-же, это были
одни из лучших игровых переживаний, вот чесслово. Помню, как я шел и увидел медведя. Помня Oblivion, я разбежался и ухнул его своим двуручным мечом, уже прикидывая, куда загнать
шкуру подороже. Однако, медведь заревел и вломил мне. Экран загрузки. Вот тогда я понял, что здесь уже не получится НАСТОЛЬКО расслабить булки.
А сколько шкур и металла я извел, чтоб качнуть кузнечное дело до легендарки, чтоб запилить себе свой комплект тяжелой брони из костей дракона. Плевать, что мой хаджит-плут носит легкую броню,
тяжелую можно на манекен повесить, красиво же.

Однако ж, есть и ложка, даже целый половник дегтя, который не столь заметен за всей этой тусовкой. Ролевая система. Сравнивая Morrowind и Skyrim, невольно накатывает грусть,
когда я вспонимаю, с каким тщанием подходил при создании персонажа к тому, кем же он будет в итоге. Могучий воин, хилый, но опасный маг, или ловкий плут. Куча параметров, больше циферок
богу циферок. И тут такая попсовая возможность сменить свое созвездие. Грустно. Если кто знает мод, перепиливающий прокачку в стиле Morrowind - буду благодарен.


Ну, графические красоты тут даже обсуждению не подлежат. Местность вокруг Маркарта, Рифтена, снежные пики Хротгара, ледяные поля Винтерхольда. БЕРЕЗОНЬКИ ШУМЯТ.

В целом, я в диком восторге от этой игры, но ее нужно допиливать модификациями, дабы получить наибольший кайф от процесса. Причем зачастую не теми, которые переделывают геймплей
с ног на голову, а просто небольшими косметическими поправочками, с которыми она еще больше сияет. типа нормальных лап у зверорас =_=

@музыка: Jeremy Soule – 19. Frostfall

@темы: Skyrim, игры

18:39 

Звиняюссь.

Нет, это не коточлен в шляпе.
Драсте. Извините меня за то, что я вчера сфилонил. Чуть позже опишу причины. Пока пилю псто про Скайрим. Во-о-от.

18:20 

Day-11

Нет, это не коточлен в шляпе.
Я сегодня вечером неслабо так отужинал и мое лицо пучит. Вот.
BURP

@темы: борода, небритябрь

18:18 

Darkwing Duck.

Нет, это не коточлен в шляпе.
По заказу digitalFOX :3

Да, все мы любим мультсериалы Диснея, которые пришлись на наши младые годы. Это и Rescue Rangers, и Duck Tales, и многие другие. Много игр было сделано по ним, хороших, не скрою.
Но сегодня мы поговорим о игре по мультсериалу Darkwing Duck, известному у нас под названием Черный Плащ.
Создали ее ребята из конторы Capcom, известной также по отличным играм: Dino Crisis, DMC, Resident Evil, Street Fighter.
Игра вышла на Nintento Entertainment System (в этой стране известна под наименованием Денди) и является отличной аркадной бродилкой, сочетающей в себе сложность и красоту графики.
Играем мы, ессесно, за Кряка Лапчатого Черного Плаща, несущего ангст и бугурт преступному миру Сен-Канара.
Бегаем, прыгаем, собираем бонусы, отхватываем от вражин, бугуртим, намыливаем, смываем, повторяем.
В детстве доходил только до первого босса - Кваги и дико злился от того, что мой детский умишко не осиливает выработку стратегии против оного, да и реакции не хватало.
Графическое исполнение просто прекрасно, все уровни отлично прорисованы, деталей полно, анимировано все тоже здоровски.
Каждый уровень (если не ошибаюсь, кроме одного) заканчивается схваткой с боссом, к каждому из которых нужен свой подход. Это и Ликвигад, и Мегавольт, и Бушрут, и незабвенный Квага со своей куклой.
Музыкальное сопровождение тоже выше всех похвал. У меня вконтакте в аудиозаписях есть альбом со всеми треками из игры, такая-то годнота ^^

Резюмируя, могу сказать, что это отличная игра и своим детям я ее обязательно порекомендую. Надеюсь, там в будущем, еще не настолько технологии шагнут вперед, чтоб окончательно забить на лавповую восьмибитную эпоху.

@музыка: Capcom – Darkwing Duck NES - New Bridge

@темы: игры, черный плащ, Darkwing Duck

19:18 

Впечатления от Dark Souls.

Нет, это не коточлен в шляпе.
Ну-с, как Зелджина заказала, впечатления от этой игры. Во-от. Те самые, да.

Ну, в первую очередь стоит упомянуть, что игра разрабатывалась узкоглазыми соседями, и поэтому несет в себе ПАФОС, временами неадекватное снаряжение и чудесный дизайн монстром и локаций.
Сюжетная завязка проста: некие властители получили души создателей и появилась некая зараза, которая превращает обычных людей в подобие нежити, Опустошенных, которые со временем теряют адекватность поведения и бросаются на всех, за что их и свозят в некий приют в горах, где они и доживают свою вечность.

наш герой оказывается одним из них и игра начинается с того, что мы сидим в камере, куда неизвестный рыцарь сбрасывает труп с ключом от двери, которым мы немедля и пользуемся, после чего встречаем того же рыцаря (вроде бы), который лопочет о легенде, согласно которой, нам нужно позвонить к некий колокол, чтобы узнать свою судьбу, после чего мы побеждаем первого босса и улетаем на гигантском вороне, который приносит нас к местечку у подножия стен Города Нежити.
Сам игровой процесс довольно прост: бегай@убивай@качайся. За каждое убийство начисляется определенное количество душ, которые являются и игровой валютой, и очками опыта. Чтобы поднять уровень, требуется с каждым разом все больше душ.
Уровень, кстати, поднимается в местах для сохранений, так называемых Кострах, которых не так много в игре, да и после посиделок у костра все убитые противники, за исключением самых зубастых, возрождаются.
Также, с противников может выпасть Человечность, благодаря которой можно выйти из формы Опустошенного и стать человеком, однако, получив возможность накликать на себя беду.
Также присутствует весьма годная система боя и дюжие враги, которые, навалившись втроем-вчетвером, вполне способны нашинковать в капусту.
При смерти, человечность теряется, а все собранные души остаются лежать там, где убили, поэтому можно попросту вернуться и забрать себе.
Здоровье восстанавливается так называемым Эстусом, любимым напитком нежити.
В чем же отличие бытия Человеком и Опустошенным. Пока ты Опустошенный - ты получаешь меньше душ и имеешь меньший шанс выпадения предметов со врагов, но зато к тебе не пройдут злобные черным фантомы (это другие игроки, которые могут прийти в твой мир и нагнуть), но в то же время и вызвать светлым фантомов на помощь тоже не получится.
Да, в игре могут участвовать и другие игроки (если версия лицензионная, конечно), они даже могут оставлять на полу сообщения с предостережениями.
В чем же плюсы и минусы.
ПЛЮСЫ:
С самого начала практически все локации открыты, можно идти, куда душе угодно (другое дело в том, что там могут и навалять нехило).
Боевая система. Пусть перекаты в фуллплейте глуповато выглядят, зато они честно бесполезны.
Красоты. Узкоглазые явно знают, как сделать дико красивые локации, да еще и дать возможность из одной локации увидеть другую и вспомнить, как когда-то бегали там.
Дизайн врагов. Нежить, гигантские рыцари, хтонические огненные пауки, огромные боссы, просто мимими.
Хардкор. Если перед тобой босс - никто не скажет, куда его е, эээ, как его убивать. Метод проб и ошибок.
МИНУСЫ:
Это порт с консолей, поэтому придется осваиваться с управлением. Зато, после освоения, играть легко и приятно.
Дебильный смех у 90% персонажей игры. После трех реплик ощутимо хочется навертеть топором по наглой морде.
Опять же, хардкор. Возвращает в старые деньки, когда при очередной смерти хотелось расколотить джойстик.

@темы: игры, dark souls, хардкор, ностальгия

18:48 

Day-9 &10

Нет, это не коточлен в шляпе.
Вчера вечером не было интернетов, поэтому я не выложил уже ежедневное щячлофото. Сегодня будет в двойном объеме, значится.
Раз

Двас

А поскольку мне совсем уж нечего сюда писать (ну как-то не могу я ежедневно описывать, что происходит в жизни) давайте вы мне напишете названия каких-нибудь компьютерных игр, а я на них свои впечатления напишу, ежели играл. А ежели не играл - поиграю и напишу. Во-о-от.

@музыка: Alex S. – Party With Pinkie

@темы: борода, небритябрь

22:00 

Day-8

Нет, это не коточлен в шляпе.
Ну мне уже скучно становится однотипные фоточки пилить, лол.
КРЯ
Кагбэ соблазняэ.

@темы: duckface, ТП, борода, небритябрь

23:24 

Лампота.

Нет, это не коточлен в шляпе.
23:10 

Day-7

Нет, это не коточлен в шляпе.
Я решил перекрасить дневник. Но я не знаю, какой цвет фона записи лучше смотрится с фоновыми котиками. Поэтому по пидорски в пастельных цветах будет.

Ну и это, ПЯУ

@темы: борода, небритябрь

19:22 

Day-6

Нет, это не коточлен в шляпе.
А у меня на голове - Йоши сидит. Такие дела.
ЧПЯК

@темы: Йоши, борода, небритябрь

17:39 

Пфлшмбмс?

Нет, это не коточлен в шляпе.
1. Взять ближайшую книгу.
2. Открыть на странице 69.
3. Найти первое предложение — оно и описывает вашу сексуальную жизнь.
4. Поместить в дневнике (блоге, газете объявлений и т.д.) вместе с этими инструкциями.
5. Не выбирать книгу, взять ту, которая ближе других в данный момент!


"Whereupon everybody laughed." - F.Scott Fitzgerald "The great Gatsby"
Такие дела.

@темы: флшмб, омск

20:35 

Day-5

Нет, это не коточлен в шляпе.
Пятый день и уже "усы". Ну охренеть вообще.
Зато я таки надел халат и даже взял котейку для антуража, ня.
PEW

А еще вот че. Ну как в такое нельзя не влюбиться ^_^
ACHTUNG: HIRES

@темы: 10 из 10, farming simulator 15, борода, игры, небритябрь

20:59 

Day-4

Нет, это не коточлен в шляпе.
Another day, another schyachlow.
ПЫК

Весь вечер потратили на игру, которая просто 10 из 10. Нет, правда. Посмотрите трейлер:

@темы: 10 из 10, борода, игры, небритябрь

Бессвязное бормотание и синдром Туретта.

главная